Посвящение Конкину Александру

Тебя больше нет в моей жизни.
Тебя я как прежде люблю.
Ты солнцем восходишь,
Луною захошь...
Роднее тебя никого не найду!

Ты был моим солнцем при жизни.
Меня согревал ты всегда.
Лучами своими ласкал моё тело,
Как же теперь мне прожить без тебя?

Наверно, теперь ты родился звездою,
Той яркой звездой в небесах.
И часто ко мне, в мои сны ты приходишь
Такой настоящий, живой - милый мой!

В горячем поту я потом просыпаюсь,
И слёзы скользят по щеке...
Тебя в моей жизни мне так не хватает,
Говорю каждый раз я горящей звезде!

Я знаю, ты будешь со мной делить счастье,
Ты будешь со мной и в беде...
Невидемым взглядом отгонишь печали,
Которые ждут и зовут в темноте.

Я знаю, однажды мы встретимся снова.
Мы будем, как прежде вдвоём...
Такая любовь просто так не проходит!
Ты в сердце моём НАВСЕГДА - милый мой!


Рецензии
Обязательно встретитесь!

Давид Фурховен   23.08.2013 10:26     Заявить о нарушении