Искатель

Вновь танцует змеиный свой танец
Моей жизни изогнутый путь
Я как прежде уставший скиталец
Не успевший к чему-то примкнуть

Не актёр, не поэт не писатель
Не философ и не музыкант
Я пока ещё только искатель
Той земли, где зарыт мой талант.

Укажите заветное место,
Обведите на карте его
Я найду, коль оно вам известно
Не жалея в себе ни чего

Я найду и я буду спокоен
На каких-нибудь десять недель
А затем снова в путь с нова к бою
К покорению новых земель


Рецензии
Привет, мой брат
Я мог бы это место указать,
да только врядли ты сейчас Меня услышишь
мне остаётся только рекомендовать -
пиши, покуда пишется, коль пишешь! ))))))))))))))))
---------------------------------------------------
Спаситель, 2009
зы. почитай у меня "откровения 2009 - ответ по предназначениям "таким-то", там про все места сразу написано коротко и ясно)))

Я Истину давно всем говорю,
да только вот никто пока не слышит.
Чтож, я заранее готов лет триста ждать. и подожду
судьба у нас, у гениев, такая - пишут .-)))

Спаситель   23.11.2009 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.