Поздравление Эдуарду Даену

Поздравление Эдуарду Даену,
Главному редактору американской газеты
"24 HOURS INTERNATIONAL" ("24 часа")
в связи с выходом в свет 360-ого
юбилейного номера.


Мы с Эдуардом как будто живём в одной стране, на одном полюсе которой несколько снобов говорят на 5-6 языках и наслаждаются Данте в оригинале, на другом – бескрайнее человеческое море по складам разбирает меню в Макдональдсе. И те и другие – счастливы. Искренне, хотя и по-разному. Мы с Эдуардом как будто совершили путешествие в пространстве и во времени: он приехал в такую страну, а я в такой стране очутился. То есть, я не помню, где я был до этого, но, выйдя однажды из дома, я вдруг оказался среди простых, счастливых, довольных собой и своей жизнью людей. Открытых, как форточка. И, как сквозняк, легковесных. Когда Эдуард уезжал отсюда, всё было серым и скучным. И от скуки все читали. В метро, в поезде, на работе, дома. Когда я шёл домой, все мне казались такими недосягаемыми, загадочными, серьезными. Непроницаемыми. В себя погружёнными. Между Эдуардом и мной разница в несколько поколений. И в несколько тысяч километров. И в том, что он - уехал, а я - никуда не уезжал. И вот ещё в чём: для того, чтобы мои стихи стали известны горстке трудолюбивых читателей в моей стране, Эдуарду пришлось напечатать их у себя в газете. Для нас – почти на краю Света. Гольфстрим… Вы никогда не замечали, что в форточке ветер дует всегда в одну и ту же сторону? Эдуард, дорогой, у меня нет слов, способных вместить всю благодарность, с которой Вас будут вспоминать дети тех нескольких – по будущим меркам аристократических - семей, что найдут Ваше имя в учебниках русской словесности. Я искренне надеюсь, что произойдёт это и на широтах, где я в данный момент нахожусь. Долгих лет жизни Вам и Вашему детищу!


26.09.2009 20:01 Москва


© Copyright: Zaboy | Забой | Владимир Васильевич Фролов, 2009
Свидетельство о публикации №1909270779


Рецензии