Идем по ниточке

Осторожно перебираю в руках ниточку, боясь оборвать или потерять ее. Вокруг  темнота. Кажется,  что по обе стороны от меня пропасть.  Я иду по этой ниточке уже   давно.  Вглядываюсь вперед. Ничего. Той самой ниточки, которую я ощущаю в руках тоже не видно.   Мне надоело так идти,  и я ступаю в сторону.  Делаю шаг, делаю второй. Думаю,  вот-вот упаду в бездну. С удивлением начинаю понимать, что   ее нет! Нет этой пропасти!  Я делаю еще шаги в сторону и  продолжаю ступать по твердой земле. Натыкаюсь на глухую стену.  Начинаю идти вдоль нее,  шаря  руками по ее холодной поверхности. Останавливаюсь,  вспомнив ту ниточку,  вдоль которой  я так долго и бессмысленно шел. Делаю усилие и толкаю стену. Ничего. Бьюсь об стену,  и ее каменная твердь начинает поддаваться. Сквозь образовавшуюся трещину виден свет…
Вдруг слышу шорох за своей спиной и оглядываюсь. Какой-то человек идет в том же направлении,  в котором я шел до сих пор  и шарит руками вокруг себя.
-Ищет ниточку! – проносится у меня в голове тревожная мысль. Бросаюсь обратно, взмахиваю рукой,  и знакомая нить ложится в мою ладонь. Опять оглядываюсь назад. Человек перестает шарить руками. Он стоит и смотрит в мою сторону. Думаю  о том, как жалок и изможден этот человек. Крепко держу в руках нить и чувствую себя уставшим, но  человек,  стоявший в темноте,  не только устал,  он еле держится на ногах.   
Знаю, стоит мне отпустить ниточку,  ее в тот же миг подхватит тот другой.
Смотрю на манящий свет,  пробивающийся сквозь узкую трещину на стене.
Смотрю, а руки сами по себе привычно начинают перебирать ниточку. Все так же осторожно, боясь оборвать ее или потерять.


Рецензии
Если у Вас енсть ниточка, то ему вы уже можете протянуть и руку. легче и по ниточке идти в доем - свет уже виден.

Евгения Сулаева   14.09.2010 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.