Банки

Банки – кредитно-финансовые учреждения, важнейшими функциями которых является аккумуляция временно свободных денежных средств  и предоставление их в ссуду физическим и юридическим лицам, нуждающихся в деньгах.
 Вкладчикам денег выплачивается определённый процент. Более высокий процент взимается с тех, кому выдаётся ссуда.
За счёт разницы между этими процентами образуется банковская прибыль.
В зависимости от основных функций различаются коммерческие, ипотечные, внешнеторговые, международные, эмиссионные и пр.
Центральные эмиссионные («банки банков») – осуществляют эмиссию ценных бумаг, хранят резервы всех банков и предоставляют им кредиты, ведут кассовые исполнения государственного бюджета.
Ипотека (ипотечный банк) – вид залога недвижимого имущества(земли, построек, квартиры) с целью получения денежной ссуды.
Ипотека распространена в сельском хозяйстве. Часто владельцы мелких хозяйств обращаются в ипотеку  на основе высокого ссудного %  , что является тяжелым бременем и нередко приводит к разорению.
Инфляция – обесценивание бумажных денег, находящихся в обращении, т.е.падение их покупательной способности. В повседневной жизни проявляется в постоянном росте дороговизны, повышение цен на все товары и услуги. Современная инфляция – сложное экономическое явление, вызываемое комплексом причин, действующих в сфере производства, денежного обращения и государственных финансов. Инфляционные явления являются следствием бюджетного дефицита и подсчетом в экономической политике.


Рецензии
Нечего, не предвещало этого вечера, лишь количество банок пива, оставляющих мокрые следы на отполированном столе. Голубой, смотрящий любимой заставкой монитор, звал к себе. Весь вечер шел дождь, об этом отчётливо извещал подоконник, ловивший звонкой жестью редкие капли. Первый час ночи, и нечего не изменилось, мне хотелось общаться, я даже поменял статус, в маил огенте, так и написал, готов общаться и установил весёлый смайлик. Все спят, или заняты Остается только искать, добавить контакт, возраст? Лучше постарше, от тридцати до сорока лет, я думаю получиться. Вот и меня авторизировали, я молчу, сейчас нет настроинеия шутить, и так не хочется, портить первое сообщение, своей назойливостью, хотя просто привет, нечего не значит. И ник у неё, как сегодняшний вечер, Девушка Дождя.
-Привет.

Всё таки я напишу первый, вдруг она тоже ждёт.

-Привет, как дела?

- Дела, не очень, сежу, пью пиво, думаю забыться, красивый у вас ник, сами придумали?

- Да, мне нравиться дождь, а почему вы делаете столько ошибок?

- Не знаю, я сейчас не думаю об этом.

- Плохо, не люблю не образованных парней.

- Знаете я уже неделю нервничаю, меня девушка кинула.

- Просто кинула ?))

- Нет, не просто, она ушла нечего не обьяснив, я не знаю что думать.

- Ладно пока, мне пора.

Зелёные значок рядом с её ником покраснел, я остался один, люди часто приходят и уходят особенно агете, но сейчас все только уходили, остался только один маленький зелёный значок. Два часа ночи, слишком долго сежу, пора спать, завтра. Да кстати а что будет завтра?

он. - Привет.

она - Привет, что ты хочешь?

он - Нечего, просто нечего делать.

она - Я тоже задержалась, жду такси мне пора ехать.

он - Это хорошо куда-то ехать. Там тебя ждут?

Она - Тебе не всё ровно? Тебе заняться нечем ?

Он - Нет сейчас уже некем, она ушла от меня, заешь она нечего не обьяснила и так ушла почему ?

Она - Лано, извини мне пора такси, приехало.

Он - Пока.

Все спят, в сети уже не кого нет, не выносимо оставаться на едене с собой, надо пройтись, считая ступеньки, ведущие в низ я иногда сбиваюсь, но это отвлекает. Ночная автомобильная стоянка, сторож открывает ворота, он как всегда не рад поздним визитам,

- Добрый вечер, дождь льёт,думаю до утра снег пойдёт...

- Какой снег ? Июнь сейчас. Вы сегодня обратно приедете?

- Вас это беспокоит? Вернусь я или нет?

Сторож, что то буркнув, залез в будку, и поднял шлагбаум. Но ехать уже некуда не хотелось, хотелось промокнуть, и заболеть, что бы выздороветь

- Я передумал я вызову такси. Спокойной ночи.

Вернулся, интересно, мой дом, ждал меня? Или ему всё ровно? Светиться забытый комп, идеальное место для самоубийства, белый потолок, с люстрой. Она всегда замечала, что здесь очень уютно, но страшно, всё пропитано мной. Наверно она скоро это забудет, как и меня.
Комп стоял на столе, и небыло сообщений, интересно, если его забыть включённым на год, она напишет мне? Не важно, мне просто некому рассказать, как всё было хорошо и потом плохо, мне некому сказать знаешь я её люблю. Уже много лет, одно и тоже, привет комп, ты железный но всё-же, представь ты живой, и ты сума сходишь, любишь так сильно, другую похожую на тебя но мёртвую железяку. Она не виновата, просто вы были рядом, а потом железо.. Хочешь я расскажу тебе как это было?
Ну вот, белое полотно манитора, ворд, так и начнём...
Нечего, не предвещало этого вечера, лишь количество банок пива, оставляющих мокрые следы на отполированном столе. Голубой, смотрящий любимой заставкой монитор, звал к себе. Весь вечер шел дождь, об этом отчётливо извещал подоконник, ловивший звонкой жестью редкие капли.
солнце встаёт над селом дзуага

Саламов   21.10.2009 19:14     Заявить о нарушении