Ведьма

Я – ведьма. Я решила точно.
Смеешься? Смейся. Все равно.
Я вылечу во мрак полночный
Через раскрытое окно.
Я полечу над океаном –
Мне не впервой вот так летать –
А звезды ярким караваном
Мой путь возьмутся освещать.
Я полечу над темным лесом:
Над озером и старым пнем…
Завьются кудри мелким бесом,
Глаза засветятся огнем.
А в городах и дальних селах,
Все как один – крестьяне, знать –
Заслышав ведьмин смех веселый,
Креститься будут и шептать:
«Ступай, ступай своей дорогой!
Отвадь от дьявольских затей!
Ты нас, нечистая, не трогай!
Не тронь скотину и детей!»
А мне-то что? Я, знай, летаю –
Средь птиц и черных сонных туч.
Гляжу, как звезды в небе тают,
Встречая солнца алый луч.

Я – ведьма. Я решила точно.
Смеешься? Смейся. Все равно.
Когда-нибудь в тиши полночной
Я постучу в твое окно… 


Рецензии
Ведьма, Вы - великолепны!!!

Петр Голубков   22.11.2009 16:55     Заявить о нарушении