Как много функций у ладони...

      Я никогда прежде не задумывался об этом. А сегодня поглядел на свою ладонь, исперещённую тончайшими линиями, по которым гадалки, якобы могут предсказать твою судьбу, я призадумался: сколько же функций выполняет ладонь. Может и в правду все эти свершения откладываются на ней. Ладонь- это и средство для умывания: сделал из неё ямку, налил воды и мойся себе до не хочу. Ладонь- это и средство продвижения или наказания на воинской службе: приложил ладонь с пальцами к фуражке или забыл приложить- и так бывает. Ладонь - это и определитель твоего благополучия. Чешется левая ладонь- к деньгам, а правая - к их отсутствию.

     Ладонь можно прекрасно использовать для приготовления "шпор" при сдаче экзаменов и в школе и в институте. В своё время мы умудрялись поместить на двух ладонях ответы чуть ли не на три самых сложных билета по сопромату. А как обойтись без ладони, если надо влепить пощёчину подлецу? А твой только что родившийся ребёнок? Разве не в ладонях ты его держал, вынося из роддома?

     А на чём держат земной шар Атланты? Конечно на ладонях. Правда Александр Городницкий пишет, что "атланты небо держат на каменных руках". Но я думаю. что это он для рифмы написал. А на самом то деле ладони с пальцами упираются в камень Зимнего дворца.

    А любимую девушку, женщину - мы мужчины чем обнимали и обнимаем? Ну не надо только про руки опять. Обнимает ладонями...с пальцами. Да что я доказываю очевидное. Вот,пожалуйста, отрывок из "офицерского вальса"(слова Матусовского, муз. Фрадкина): "Ночь коротка. Спят облака. И лежит у меня на ЛАДОНИ незнакомая чья то рука..".

    А возьмите такую важную вещь, как микробы. Они абы куда не полезут. И они лезут в первую очередь на самую важную деталь человечесого тела- на ладонь с пальцами.

    Ну. убедил я вас в том, что у нашей ладони -функций немеренно. Кстати, если чего сами вспомните-напишите. Я же всё таки не философ какой.

                27 сентября 2009 г

      


Рецензии
Григорий вы меня убедили. Я теперь к своим ладоням буду относиться с повышенным вниманием. Буду их холить и нежить. Спасибо за это.

Грива   27.09.2009 19:42     Заявить о нарушении
Грива- берегите ладони. Они вместе с пальцами источник вашей работына сайте. Нет. Конечно без мозгов не обойдёшься, но ладонь -следующий после мозгов член человеческого тела для работы на нашем сайте

Грива   27.09.2009 19:45   Заявить о нарушении