Причины Астмы

Я начал задыхаться ,причём приступы не прекращались никакими средствами,хоть
я и делал ингаляции ,однако дышать всё равно было тяжело ,и я начал думать в
чём может быть причина и вот что мне пришло в голову:

Я задыхаюсь от этого мира ,мне не хватает Творца словно воздуха(надо сказать
что я изучаю каббалу - мудрость о Боге),но я прям таки требовал Творца ,
будто насильно хотел чтоб Он мне раскрылся ,но Творца надо принимать ,а не
насильствовать ,и вот я вспомнил что однажды Бааль Шем Тов великий праведник
потерял все свои постижения ,и в этот момент он сказал Богу ,ну и что так буду
я служить Богу как простой еврей.Вот это вот приятие ситуации и есть то что
нужно астматику , астматик должен принять жизнь ,а не реагировать на неё
аллергией ,помнится ещё один случай ,у меня была женщина ,она во время полового
акта прямо таки задыхалась от удовольствия ,нечто подобное происходит с
астматиком, ему не хватает наслаждений в этом мире ,его вытащили из Того мира
как рыбу вытащили из воды. Там всё природно ,а здесь скрытие Творца ,вот и
человек психует на эту тему .Когда чего-то нет ,а сильно хочется.   


Рецензии
Странно, я астматик, но никогда подобные мысли не приходили мне в голову. Ни с чем никогда не ассоциировались приступы

Авирика   06.01.2010 22:46     Заявить о нарушении
меня в тот раз очень сильно прихватило ,вот и понял что что-то
не так .

Михаил Леви   09.01.2010 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.