Вызов обществу

Проходя по улицам, я часто чувствую пронзительные взгляды людей: зависть, ненависть, злость...Это все, что я чувствую в последнее время. Странно...
Меня часто узнают на улицах, часто просят автографы, часто фотографируются. Либо со мной, либо с моим Цербером (русский той-терьер, на самом деле зовут Тина). Но после привычного "спасибо", я слышу лишь обсуждения моего стиля. Поведения, одежды...Всего. Меня обсуждают с ног до головы, по поводу моих парней пишут в газетах...
Я не могу понять этого. Ведь я ничем не выделяюсь. Да, моя любимая страна Англия. Да, я одеваюсь по Ее прихоти. Хорошо, я слишком цокаю каблуками. Хорошо, у меня СЛИШКОМ лаковый плащ!
Но ведь, это всего лишь внешность! Неужели тяжело промолчать, по крайней мере в моем присутствии. Поймите, мне же не жалко, обсуждайте на здоровье! Но это все показывает крохотный, как моя Тина, IQ.


Рецензии
Забей на всех, ты - такая, как есть. Никто не вправе запретить тебе одеваться и выглядеть так, как ты хочешь.

Игорь Фоменко   20.11.2009 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.