Незабытая история расказ одного трактирщика

НЕЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ (расказ одного трактирщика)

-Эти двое зинтересовали меня сразу. Нет, вошли они через дверь, как все, и заказ был обычный: «Чего-нибудь горяченького да побыстрее, ну и горячительного, понятно, тоже!». Почему заинтересовали? Понятия не имею. Уж очень они старались остаться незамеченными. Да, комнату сняли и за три дня вперед заплатили. Да нет, ничего они вроде не прятали, я не заметил. Торопились? Да. Это было. В наш век все торопятся. Поэтому, наверное и заинтересовали, что на три дня остановились, а  сами зачем-то торопились. Вы тоже торопитесь? Показать комнату? Пожалуйте сюда - всегда рад помочь!
Мы поднялись с незнакомцами на второй этаж, где снимали комнату мои сегодняшние утренние гости, вежливо постучали, но не услышали ни звука. Я бы развернулся и ушел, но не тут то было! Один из незнакомцев роезко толкнул дверь и... в комнате никого не оказалось! Если вы спросите мое мнение – никто вообще в комнату не входил. Все, вплоть до пылинок на полу и в в воздухе оставалось непотревоженным.
Эти двое были явно огорчены, хотя не очень-то удивились:
   -Упустили!
   -Зато след верный!
   -Этого с собой возьмем, тогда быстро догоним!
   -Нельзя, ты же знаешь, свидетели нам не нужны.
   -Память сотрем, как всегда, ничего он не вспомнит!
   -Ладно.- и ко мне повернулся - Поедешь с нами.
Хотел бы я посмотреть на того, кто рискнул бы возразить. Конечно я поехал с ними. Но на чем! Ездить на телегах мне доводилось, на автомобилях тоже. Это было ни на что не похоже, скорее телега, но без коня и без мотора, вообще без ничего! Однако она ехала и довольно резво, оставляя позади небольшие лесочки, пригорки, поля. (Это я сквозь полузакрытые глаза подсмотрел, т. к. глаза мне велели закрыть и представить себе тех моих утренних постояльцев, которых мы догоняли.) Любопытство меня раздирало на мелкие кусочки, сосредоточиться на чем-то конкретно я не мог, мысли прыгали в самых разных направлениях и собрать их в одну кучу никак не удавалось. Мои хозяева это быстро заметили и снова заспорили:
   -Давай ему все расскажем!
   -Ты что, он и так уже очень много знает!
   -Ну, память ему все равно стирать придется, какая разница, знает он немного больше или меньше?    Посмотри, мы ведь почти совсем остановились!
   -Ладно. Эй, ты! (Это он ко мне повернулся ) Послушай, ты должен постараться и представить себе их очень четко, тогда мы поедем быстрее и скоро их догоним!
Тут я уже не выдержал:
   -Да кто вы вообще такие, кого и зачем мы вообще догоняем и на каком пару едет этот ... это ... эта телега?
   -Я же говорю, надо ему все рассказать, а то мы с места не тронемся! Ты же видишь, он любопытен, как ребенок, к тому-же чертовски упрям!
   -Хорошо. Расскажи ему коротко в чем дело.
   -Слушай иеня внимательно, я сейчас тебе все объясню, хоть это, наверное и покажется тебе выдумкой. Ты с детства слышал много сказок. Знаешь, наверное,что сказки не придумывают, сказки вспоминают. Сказки – это то, что было давным давно ... или то, что будет еще очень не скоро, потому что Прошлое и Будущее – соединяются в одном и том-же пункте вреени. Так вот представь себе, что дветысячимиллион лет тому назад жила-была в одной сказке одна волшебная рыбка. Эта рыбка умела исполнять разные желания, но не всем подряд, а тем, кто ее выручал из разных сложных ситуаций. И так случилось, что один негодяй сначала расставил этой рыбке ловушку, а потом выпустил рыбку на волю, как обычно, за три желания. Сначала он захотел стать Волшебником, потом – стать Бессмертным, а третье желание про запас оставил. Надо сказать, своим колдовством он немало напакостил. Вот и выискались двое храбрецов из Будущего, решили рыбку украсть, еще до того, как она у Кащея окажется и у себя в Будущем ее спрятать. Вот мы их и догоняем.
   -Зачем?
   -Рыбку обратно вернуть нужно.
   -Зачем же ее возврашать? Так ведь лучше будет!
   -Вот и эти двое так думают. Неужели ты не понимаешь, нельзя менять Прошлое, как бы плохо оно не было, иначе Настоящего совсем не будет! Не для того его уже прожили, чтобы назавтра все по-новой переиграть, не бывает так!
   -И как их теперь догонять? Если они уже в Будущем?
   -А мы по твоему куда сейчас едем? Во Вчера чтоли?
Он гордым жестом указал на телегу,
   -Чудо техники, перемещается в любое время и пространство, управляется мыслью пассажира. Где бы и когда бы  наши добры молодцы не скрылись, если их себе четко представить, то мы там вмиг окажемся! Поэтому тебе и говорят, дуралей, представляй их себе старательно, а то совсем остановимся.
Ну, я как все это узнал, почти совсем успокоился. Одно меня волновало – что свидетели им не нужны. Спрашиваю:
   -А зачем это мне память стирать?
   -Хм. Людям это знать не положено. Ты ведь домой вернешься, всем растреплешь? Поэтому когда все кончится, мы тебе память сотрем и в тот момент вернем,откуда взяли, никто ничего и не заметит!
   -Спасибо, хоть вернете!
И стал я тех двоих так отчетливо представлять, что телега покатилась быстро – быстро, а те двое и вправду скоро на дороге показались! И у одного из них и проавда сверточек за пазухой оказался! Смотрим, а там рыбка, только не живая уже. Да, думаю, все напрасно было. Ан нет! Они ее живой водой побрызгали и оживили! Меня потом назад вернули, никто ничего и не заметил, а сами куда-то к себе домой отправились.
Вот такая со мной история приключилась. Память-то? Стерли, конечно, но рыбку-то мы спасли, она нам три желания на троих исполнила. Я не знаю, что те двое пожелали, а я пожелал, чтобы когда мне память стирать станут, я бы ничего не забыл, а то как бы я вам эту историю сейчас рассказывал?! То-то!


Рецензии
Мне тоже так кажется.

Елизавета Пахомова 2   26.01.2010 01:42     Заявить о нарушении
но хоть верится в то что такое могло бы быть возможным? вот что меня интересует!

Спасибо Елизавета за отзыв, мне некоторые из ваших произведений очень понравились! Обязательно пишите еще!

Мари Шка   27.01.2010 22:49   Заявить о нарушении