Очки

Он надел очки. Был слепым, теперь напялив это невообразимое уродство, корчит из себя прорицателя. Важно расхаживает по квартире. Смотрится в зеркало. Там нет отражения, но важен сам принцип само действие. Затем, этот клоун, спешит на улицу, чтобы насладиться красотой, не видимой до этого дня. Идет, спотыкается, вертит головой по сторонам. Радуется своему фальшивому прозрению. Смешной мальчишка, измученный истомой, которая внезапно прошла. Теперь кричит, что видит Вас. Врет. Паршивое трепло. Глянь, как смотрит на небо, будто знает что-то. Забавный чудак, может, он даже и мне бы понравился, если бы не знал его слишком хорошо. Обычная слепая овечка в очках и строящая из себя волка. Только вот повадки и овечья шерсть выдают все его намерения. Такие даже жить, не достойны, но трогать нельзя. Стереть с лица земли! Убить, а стекла раздавить ногой. Хотя, нет. Он все равно ничего не видит, можно еще над ним посмеяться. Самое главное не дать ему зайти слишком далеко в своем истеричном танце прокаженного.
Лучше остался бы слепым, так кто-нибудь смилостивился и дал надежду, а теперь нет. Сейчас он якобы может видеть, поэтому придется отвечать за свои поступки. Хватит уже танцевать! И в правду больной. Глупенький мальчик застегнись. На тебя же все смотрят. Давай я открою тебе правду. Все смеются над тобой нагло, хищно, прямо в лицо. Как жаль, что не можешь их увидеть, тогда бы ты так не торжествовал. Повидай это своими глазами и станешь таким же, как все. Выбрось из головы свой тошнотворный приступ оптимизма. Прекрати танцевать!! Слышишь меня! Хватит!!! Остановись!! Сними очки. Признайся, что ты слепой. Будь же человеком. Сожги свои мечты. Будь честным. Я ненавижу тебя!!! Презираю! Люди, да сделайте же что-нибудь, не давайте ему ликовать. Я убью тебя!!! Не имеешь права! Не положено. Прекрати!!
Вытащил из кармана нож и перерезал ему горло. Мерзавец забрызгал кровью дорогую рубашку. Несчастный калека. Ошибка природы. Бесноватый! Я присел возле его трупа. Охватившая меня злость постепенно спадала. Этот лишенный смысла танец счастья все-таки прервался. Теперь все спокойно. Тихо. Моё желание закон в моей жизни. Нельзя не уважать чувства других. Не позволено. Даже для сумасшедших. Поступил правильно. Спас человечество. Чувство ненависти пропало. Руки продолжали трястись, но стало, так как должно было быть. Закон и ничего не попишешь. Всё сделано как надо. Никто меня не винит за содеянное. Люди понимают. Как хорошо, что мы еще живём в цивилизованном мире. Здесь нет места агрессии, нет преступлений. Только стабильно развивающаяся жизнь. Правильные мысли, законные действия.


Рецензии
Очки НАдевают, а не Одевают...

Елена Пятикрестовская   08.08.2012 17:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.