Рассказ резиновой куклы

Как, наверное, здорово быть человеком!.. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь мне об этом рассказал.  Мне кажется,  что это очень интересно,  и  что я смогла бы слушать об этом целую вечность.

Мне кажется, что люди, они такие!.. самостоятельные. Они могут выбирать куда им идти, и что им хочется делать. Они могут влюбиться и разлюбить. Они могут радоваться и злиться. Они могут мстить или прощать. Еще они могут чего-то хотеть, и добиваться этого. Они много чего могут того, чего не могу я…

Я просто кукла. И создана для мужчин. Чтобы они мною пользовались, и им было хорошо. И, когда я случайно услышала, что не у каждого мужчины есть резиновая кукла, я очень удивилась.  Куклы ведь такие послушные и покладистые, они не могут уйти. И не ругаются, никого не пилят. Всем довольны, всегда улыбаются. Умеют ждать. Да-да, умеют. А, впрочем, что им еще остается?

Знаете, я красивая кукла. У меня пепельные волосы, зеленые глаза и пухлые губки. Признаюсь вам по секрету, когда меня делали, допустили небольшой брак. Кусок резины черного цвета капнул на мое тело. Но это не страшно. Я думаю, именно так получаются родинки у людей. И мастер, который осматривал меня, когда я была уже полностью готова, сказал, что это придает мне «индивидуальность».

Мужчина, который меня купил, был похож на Шварцнегера. Я так гордилась, что он выбрал меня. Он показал меня друзьям, и я думаю, что они ему немножечко завидовали. Он сам тоже был рад своему приобретению. Они с друзьями даже выпили за «мое здоровье». А потом мы остались вдвоем. Он так спешил овладеть мною, что не заметил на мне остатки заводской упаковки. А когда заметил, то удивился. Такой странный. Неужели он думал, что в магазине ему могли продать подержанную куклу? Но, наверное, я ему все-таки чем-то не подошла. Потому что он оставил меня и ушел. И тогда я узнала, что куклы умеют ждать. И что «ждать» не всегда означает «дождаться»…

Потом меня нашел другой мужчина. Красивый молодой брюнет. Ему очень нравилось развлекаться со мной. Он показывал мне разные фокусы. И вообще был веселый и сексуальный. Мне часто казалось, что одной куклы ему недостаточно. Наверное, у него и были еще другие куклы. А может и не куклы, а настоящие живые девушки.

Ой, а еще я вспомнила одного мужчину! И как он напугал меня, когда приблизил голову туда, куда другие совали совсем другую часть тела. Я подумала, что он, наверное, болен. Мне даже стало его жалко.

А еще однажды мне встретился Мастер. Мне как раз требовался небольшой ремонт, у меня на лице облупилась краска. И я запомнила его сильные руки, которые пахли дезинфекцией и земляничным мылом. Такой надежный и теплый запах. Мастер очень бережно и старательно отремонтировал меня.  И я снова стала красивой. И, наверное, даже влюбилась в Мастера. Но точно я этого не знаю, конечно. Знаю только, что мечтала быть с мужчиной, который сможет меня отремонтировать всегда, когда это понадобится. Я даже почти забыла, что  всего-навсего кукла. Просто резиновая кукла. А Мастерам не нужны куклы. Им нужны жены. Живые жены.

Был в моей жизни и очень странный мужчина. Мне почему-то кажется, что именно таких называют «романтиками». Он дарил мне цветы и разговаривал со мной. Он дал мне имя, и любил называть меня этим именем. Он очень часто разговаривал со мной. И я так удивлялась, что он не видит, что я кукла. А может быть, он все-таки видел это? И, может быть, куклы способны удовлетворять не только плотскую похоть, но и какую-то другую, про которую я пока не знаю. Этот мужчина иногда вызывал у меня тревогу. Когда он разговаривал со мной, от него шел какой-то очень странный «механический» запах. Запах то ли ацетона, то ли спирта. Помню, я еще думала, что, может быть, этот мужчина тоже кукла. Ну, в смысле робот, или механизм. Кажется, на том заводе, где меня сделали, детали некоторых механизмов промывали спиртом. Или ацетоном. И, раз так делали живые люди – рабочие, значит, они знали, что так надо. Может быть, и мужчину-романтика тоже периодически промывали спиртом.  Тогда, он, наверное, точно механический.

Дольше всего я принадлежала молодому мужчине с родинкой на переносице. У него были прямые светлые волосы и тело Аполлона. Я охотно прощала ему его родинку. И даже чувствовала, что она роднит меня с ним. Помните, я рассказывала вам про мой небольшой брак? Мужчина-родинка очень ценил меня. Ему нравилось, что я доступна всегда, когда он этого захочет. А мне пригодилось мое приобретенное умение ждать. Очень пригодилось. И я даже радовалась, что я кукла, когда долгими холодными вечерами ждала его прихода. Потому что живая женщина точно бы заболела от переохлаждения, дожидаясь его. Так что, я, наверное, спасла кого-нибудь от простуды. Кого-нибудь, кому не пришлось ждать прихода Родинки.

Родинка, наверное, единственный, кто использовал меня точно по назначению. Хотя, один раз и он «прокололся». Это было, когда он принес мне в подарок огромного нелепого зеленого медведя в смешной кепке. Так я впервые увидела человека, который дарит подарки кукле. Те букеты, которые дарил Романтик, я не считаю, потому что уже выяснила, что он был механический, и, может быть, просто временами перегревался. Я до сих пор теряюсь в догадках, зачем Родинка подарил мне этого медведя. Разговаривать я не умею, да я и не Романтик, чтобы разговаривать с куклами. Так и сидел этот медведь со мною рядом. Сейчас  я подумала,  может быть, Родинке было недостаточно, что его ждет одна кукла, и он хотел, чтобы их было две? Правда, когда Родинка приходил, то все внимание доставалось мне.  Хотя иногда меня просто раздирал интерес посмотреть, что бы было, если бы Родинка, когда пришел, не нашел меня, а нашел этого плюшевого уродца?

Родинка гордился мной. Все его друзья и родные знали, что у него есть красивая резиновая кукла. А некоторые его друзья даже хотели, чтобы и у них была такая же кукла. Пару раз они говорили мне об этом. Такие странные, просто романтики! Им нужно было говорить об этом Родинке. Я думаю, он согласился бы дать меня напрокат. А может быть, и нет.  Все-таки я была его собственностью. Не знаю. Люди вообще такие странные, их очень сложно понять.

Ну вот, теперь вы знаете, что я не только красивая резиновая кукла. Я еще и очень счастливая кукла. По крайней мере, так я это понимаю. Я же не знаю, что называют счастьем люди. Настоящие живые люди.


Рецензии
"...куклы способны удовлетворять не только плотскую похоть, но и какую-то другую"

А литература способна удовлетворять не только пишущего, но и читающего.

Простая вещь - резиновая кукла... а впечатление сложное. Интересно.

Владимир Каев   24.07.2013 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.