Ангел сказал бы...

Я не брошу тебя, мой путник,
Пусть сказали, что ты и грешен,
Пусть сказали, что ты - отступник
И от мира людей отрешен.

Я не брошу тебя, мой падший,
Я судьбой тебе предназначен.
И твой взгляд, как цветок, увядший,
Заблестит! И никак иначе!

Я не брошу тебя, мой странник,
Мы с тобою теперь - навеки.
Пусть сказали, что ты - изгнанник,
Но ведь Ангел всегда с человеком.

Ты бредёшь по дороге пыльной,
Своей бедностью тяжкой обуян.
Я не брошу тебя, мой ссыльный,
Не за деньги тебя люблю я!

Не за шёлк дорогой одежды,
Не за дом у седого моря.
А за тот огонёк надежды,
Что тебе не даёт покоя.

Били волны тебя о берег,
Но ты всплыл на песок шершавый -
Я спасаю не ради денег,
Я спасаю не ради славы.

И когда все закрыты двери,
Когда ты на последнем вздохе,
Я спасаю во имя Веры,
Что всё в жизни не так уж плохо!

Где-то там всё решают свыше,
И у каждого есть Хранитель.
Я не брошу тебя! Ты слышишь?
Я тебя приведу в обитель.

Мне, как Ангелу, дали крылья,
Я тебя ПОНЕСУ, если надо!
Я не брошу тебя, мой милый,
Я всегда теперь буду рядом...

28. 09. 2009 г.


Рецензии
"Где-то там всё решают свыше,
И у каждого есть Хранитель."

Вы тоже фаталистка?

П.С. Хоть нам, Ангелам, нелегко, но мы продолжаем быть рядом с теми, кому предначертаны.
П.П.С.Красивое стихотворение. Мне очень понравилось. Спасибо. С ув. и наилучшими пожеланиями, Юля

Давыдова   01.10.2009 13:38     Заявить о нарушении
Хм... Наверное, в чём-то я действительно фаталистка. В том, что есть вещи, которые мы не можем изменить. Существование Ангела-Хранителя - одна из таких вещей. Мы его не выбираем, он нас не выбирает, нас назначают друг другу. И каждый выполняет отведённую ему роль: он нас ведёт, а мы - ... ведёмся :)

Огромное спасибо!!
С ув.,
Аня

Умчёнок   01.10.2009 19:36   Заявить о нарушении