20. Из детских воспоминаний - Лианозовский парк

               
   Я знакомлюсь со старым парком.
   Парк, совсем рядом, стоит только выйти из двора и перейти дорогу.
   В парке несколько прудов, много лесных тропинок и всяких занимательных уголков.
   В первый раз, гуляя в парке, я, чуть не утонул в пруду. У пруда были высокие бетонные берега, с крутым спуском. Спустился к воде я быстро, а выбраться из воды не смог, мокрые лапы, скользили по бетону, и зацепиться было не за что. Мама не могла дотянуться до меня,и я барахтался в воде, выбиваясь сил. 
   Проходящие мимо мальчишки помогли.
   Мама ухватилась одной рукой за деревце, за другую ее руку ухватился первый мальчишка, а за руку первого мальчишки ухватился второй. Так они составили живую цепь, и второй мальчишка правой рукой дотянулся до меня и выхватил меня из воды за холку.
   Молодцы мальчишки, спасибо им! Иначе пришлось бы маме в воду ко мне прыгать!
   А вот интересно? Прыгнула бы она в воду меня спасать или нет?
   «И не надейся, услышал я голос мамы над собой, еще раз спрыгнешь в воду – там и останешься. Какой умный, ты будешь выкрутасы устраивать, а мама прыгай – выручай, себя не помня! Думать надо, прежде чем кидаться в воду. Я же тебе кричала, кричала – а ты, опять меня не слышал!»
    Ну, все, пошло – поехало, сейчас она мне будет целый час нотации читать.
    Но, правда мама скоро отстала от меня. Я быстро встряхнулся, из моих мозгов опять все выветрилось, и, я побежал дальше – парк обследовать.
    В том сентябре, в Москве было жарко, днем температура достигала двадцати пяти градусов тепла. Кругом было столько интересных запахов и собачьих следов, я забывал про маму и носился только по своим делам.
   Однажды, в какой-то момент я понял, что давно не слышу родного присутствия.
   Я остановился и огляделся по сторонам. Все тот же парк, но ее нет.
   Я метнулся в одну сторону – нет, в другую сторону - нет. Я начал бегать по кругу – нет.
   На меня стали обращать внимание люди. Какая-то старушка говорит – «Эк его, сердешного, колотит, хозяйку потерял, а хозяйка-то хороша - от собаки за деревом прячется, проучивает, по всему видать». И показывает мне рукой на дерево, за которым, якобы, мама прячется.
   Я туда – нет мамы. Но тут какие-то пожилые люди стали громко упрекать маму, за то, что она собаку до истерики довела, и я увидел, как мама выходит из-за того самого дерева и смеется. Кинулся я к ней с грозным лаем –«Как ты посмела?! Стоило мне только отлучиться! За тобой глаз да глаз нужен»!!!
   Правда, с тех пор, как бы я не увлекался запахами и новыми местами, я всегда одним глазом следил за мамой, держал ее в поле зрения. Она мне еще пару раз устраивала такие штучки, но это было уже, как игра, и я, быстро находил маму.
   Зато я, тоже ей устроил ответную игру. Стал сам прятаться от нее. Когда она начинала меня испуганно искать, я находился рядом с ней, со стороны спины с правого или левого бока, где получается «мертвая зона» и она меня видеть не может.
   Я дожидался, когда мама совсем испугается, и тогда тыкал носом в ее ногу – «Вот он я, рядом, и давно здесь стою. А что произошло, «Ваша Неуклюжесть»?!


Рецензии
Интересно! Мы,видимо, с Вами соседи...Тоже с Масей ходим гулять в этот парк.Но усадьба Алтуфьево нам больше нравится.

Елена Потемкина   28.10.2019 14:34     Заявить о нарушении
Это не замечание! Не нашла где можно дать ответ на рецензию. Елена, спасибо за проявленный интерес! Наш дом №14 на Абрамцевской улице. Когда у нас было больше времени, мы гуляли далеко за парком, вдоль Чкаловских дач. Сейчас нет уже Джерика, а с Джуфи мы живем на даче.

Татьяна Горюнова   28.10.2019 23:05   Заявить о нарушении
Добрый день,Татьяна!
А я в 8 доме по Абрамцевской.
Здоровья Вам и питомцу!

Елена Потемкина   29.10.2019 13:03   Заявить о нарушении