Тишина

Тишина... Полная и безграничная... Темное Ничто, разлитое кругом. В этом Ничто мы стоим друг против друга - я и Тишина в её человеческом обличии. Сейчас она для меня фигура в темном плаще до пят и с накинутым капюшоном. Все, что я могу видеть - это глаза и усмешку. И от этой усмешки меня пробирает дрожь.
Всегда были только я и Тишина. Остальные люди только отражения в кривом зеркале. Живые, но все равно лживые отражения... Быть может, я тоже отражение? От этой мысли мне становиться холодно. Сердце пропускает один удар. Отражения тоже мыслят и чувствуют.... Но не так, как надо. А как надо? Я сжимаю виски ладонями. Тишина... Ты держишь меня рядом, заставляешь задавать вопросы и самой на них отвечать. Я могу ответить на все. Но только не на этот. А ведь в этом Лабиринте Отражений есть ещё один... Возможность побродить по виртуальности, разглядывая отражения лиц в стекле монитора и гадая - какое из нгих принадлежит настоящему человеку, а какое-отражению... Иногда даже называть их друзьями, зная, что в первом Лабиринте мы никогда не увидимся... Зачем, зачем эти вопросы? Зачем мне Тишина, если я отражение?
-Не волнуйся об этом - звучит голос. Голос Тишины. - Пока я рядом тебе достаточно просто веры, что ты настоящая...
-Но что мне делать здесь, в Лабиринте, в мире иллюзий и фальшивок?
-Жить - следует спокойный ответ - Жить и искать свой Путь...

Я открываю глаза и смотрю на доску. Здорово, когда в любое мгновение можно прикрыть глаза и увидеть Ничто. Даже от школы помогает... Впрочем, Путь пока приходиться искать здесь.
-Так какая, вы сказали тема?..


Рецензии
Увидеть Ничто помогает от школы? Это как? :)
Жить и искать свой путь! - очень жизнеутверждающе.
Спасибо, будем искать!

Фартинг   29.09.2009 00:16     Заявить о нарушении