C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нейтральный

-Командир! - крик, панический, дикий, пробивается сквозь шум боя - Командир!
В башню влетает растрепанный молодой солдат, левая щека разодрана в кровь, потерялась где-то перевязь, не хватает одной перчатки...
-Командир! Они привели с собой василиска!
Сразу несколько людей отзываются протяжным стоном. Василиск, лучшее оружие для войны. Разумное существо, убивающее лишь взглядом...
-Идем к Арху - вскакивает из угла молоденькая дечонка. Внучка одного из тех, кто ведет армию в бой...
-Он не согласится - звучит обреченный голос. Обладатель его уже отчаялся и разочаровался во всем.
-А мне плевать! - девчонка до крови прикусывает губу. Ей очень не нравится чувствовать себя бесполезной. А в бой её никто не выпустит - Если надо я его пинками до стены доставлю!
-Ой и дура... - звучит вслед, через закрывшуюся дверь тот же голос.

В дверном проеме клубится осязаемая, материальная тьма. Страшно входить в такую - как в воду нырять... Девочка делает глубокий вдох, вслушивается в звуки боя... И делает шаг вперед.

В комнатке темно так, что кажется, будто во всем мире никогда и не было света. Не видно собственной руки, поднесенной к глазам. А уж о том, чтобы разглядеть обстановку и речи никакой не идет...
-Опять? - голос бесконечно усталый и пустой. Девочка ежится.
-Да, опять. Там гибнут люди!
-Мне все равно и вам всем пора уже это усвоить - неясный шорх во Тьме.
-А там умирают мои друзья. Там льется кровь!
"Удар по шее, кровь сначала бежит тонкой струйкой... Воин, ударивший старуху, брезгливо отирает меч. Незачем пачкать доброе оружие..."
-Ты думаешь, я не знаю этого? -в голосе не прибавляется ни злости, ни горечи - Ты думаешь, я этого никогда не видел?
-Я ничего не думаю! - от внезапно пришедшего на ум образа пробирает холод. - Мне просто нужно тебя отсюда выволочь!
-И, если потребуется "пинками до стены доставить" - показалось, или во тьме и правда прозвучал тихий смешок? - Девочка, я уже навоевался. Мне уже хватит крови на руках.
"Почти пробиты главные ворота..."
-Но, если они войдут, то убьют и тебя!
-Я давно желаю смерти. Мне это не причинит никаких неудобств...

Солнце бьет в глаза, мяслянисто играет на пролитой на камни крови, отражается лучами в остро наточенной стали... Странный хоровод на стенах - маги поднимают зомби. Крики, на непонятном языке под стенами - маги готовят молнию... И только там, где прошел василиск пусто и тихо. Мертвые уже не кусаются, а живых за ним просто не осталось... Василиск откидывает со лба мешающую челку, сверкает свинцово-серыми глазами... Ещё минус один человек...
И вдруг что-то меняется. На стенах вдруг замолкают защитники. Потому что по скользким от крови камням идут двое - девочка и парень, с повязкой на глазах...
"Глаза закрыть - раздается телепатическая команда, слышимая лишь защитникам...

Столетия простоят статуи из белого мрамора. Столетия будут ходить мимо них люди. Столетия будут гореть души, заточенные в камень...
А на одной из башен спустя столетия так и останутся двое - так и не закрывшая глаза девчонка и поддавшийся на уговоры мудрый василиск.


Рецензии