Серебро

Серый плащ - мой щит от мира. Серебряная тяжелая маска - мое лицо. Комок Тьмы внутри - защита и заступа ото всего.
Люди не видят то, что вижу я. Люди не видят серого плаща и маски. Они видят одежду и лицо. Люди не чувствуют Тьмы внутри - им хватает слов и улыбки. Люди слепы. Я иду в толпе, полы плаща касаются земли, маска отражает золотой солнечный свет, но они не видят.
Я была магом. В одном из отражений этого мира я играла и жила. Лишь магией. Я дышала ей, пила её и знала только её.
Я была воином. В одном из отражений этого мира я била и принимала удары. Я держала меч и носила кольчугу. Я никогда не опускалась до лука.
Я была вором. В одном из отражений этого мира я кралась во Тьме и люди не замечали меня. Я била из мрака и уходила во мрак, я не прикасалась к тяжелому оружию.
Я была убийцей. В одном из отражений этого мира я проливала кровь во Тьму и заключала кровь в Свете. Я шла под пологом и никто не видел меня до удара.
Я была королем. В одном из отражений этого мира я отдавала приказы и слушала советы. Воссалы были моими руками, маги - моими глазами, глашатаи - моими устами.
Я была Зовущей. В одном из отражений этого мира я зажигала огонек маяка и плакала. Я ждала и пыталась верить.
Я была девочкой. В одном из отражений этого мира я проживала сотни жизней за дни и умирала несколько раз за час. Я не спала ночами, я ждала ответа, я не могла пробиться.
Я та, кто несет в себе Тьму. Несет не другим. Сохраняет её в себе. Моя защита - Тьма Мое оружие - Тьма. Мое убежище и моя трибуна.
Я та, кто жаждет Света. Добиться и дойти, соединить ладони, принять лепесток живого огня.
Я та, кто живет в Сумерках. Серебро - моя заступа, серебро защищает от чужих взглядов. Серебро делает из меня невидимку.
И сейчас я протягиваю тебе руку. Я зову за собой лишь один раз, другого не будет. Коснись ладони - и тоже растворишься в серебре, потеряешься в чужих лицах. Отшатнись в ужасе - и я исчезну для тебя навсегда и не буду больше тревожить твой сон. Выбирай, человек и помни - серебряная маска - только маска, ставшая лицом.


Рецензии
Красивая и поэтичная фантазия! Очень интересная игра светотени и переливы серебра... Завораживающе!

Спасибо, удачи вам!

Фартинг   01.10.2009 21:49     Заявить о нарушении