Знаете ли вы -11. Ну воще!

          Ну воще. Мне кажется, что наши руководители в связи с неожиданно затянувшимся финансово-экономическим кризисом( положение дна пока углубляется), малость подрастерялись, а заодно забыли, что можно, а чего нельзя говорить по телевизору.

         Сегодня в 20 часов по московскому времени в программе "ВЕСТИ"(РТР) прозвучал и был показан сюжет о встрече нашего премьера г-на Путина с вице-премьером г-ном Ивановым и директором научно-исследовательского  энергетического института г-ном М. (фамилию я не запомнил). Встреча была посвящена вопросам энергосбережения ресурсов, и, как я понял из комментария ведущего "ВЕСТЕЙ", связано это было и с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС, и с недопустимым высокими потерями электроэергии и других энергетческих ресурсов в нашей стране, и особенно в зимний период.

         Всё вроде бы правильно. На носу- зима. Экономить мы никогда не умели- русский человек-он широк по натуре( за чужой, чаще государственный счёт). Но вот дальше в сюжете даётся отрывок из доклада Иванова Путину и ответ Путина. Послушайте о чём же говорят два государственных мужа на этой встрече.

          Итак. Иванов: Владимир Владимирович, я только что был в одном из управлений внутренних дел по г. Москве. Я наблюдал там работу системы "ГАВАЗ"(автор статьи может чуть ошибиться в названии). Эта система позволяет следить за работой ППС(патрульно-постовой службы) в любой точке Москвы. Теперь милиция просто так по своим делам не поедет. И вы знаете, уже началась экономия бензина по УВД.

                Путин. Да, тенперь милиционеры своих девушек будут на автобусах развозить. Сергей Борисович, вы проследите за внедрением такой полезной вещи как "Гаваз"


        Ну что тут можно сказать? Разведчики они всю жизнь разведчики. Им бы подсматривать, а тут приходится думать и государственными делами заниматься. Мне интересно, вот что ещё: каким образом система "Гаваз"(производство России) окажет влияние на энергосбережение всей страны7. и ещё один вопрос. Сама система, я больше чем уверен, состоит из значительного числа деталей западного производства. А что как сломается какая деталь, а мы к тому времени поссоримся с очередной западной страной? Что тогда? И последнее. Я думаю, что на такой встрече разговор шёл достаточно серьёзный, и журналисты на нём не присутствовали. А потом журналистов пригласили и возник такой импровизированный диалог двух мужей. Так к чему я? Думать всем всё таки надо, что говоришь, о чём, и куда этот сюжет потом попадёт.

                28 сентября 2009 г


Рецензии