Солнце

В этот грустный и дождливый вечер я присяду у окна
Сделаю себе горячий кофе и добавлю в чашку молока
Постепенно засыпая, завернусь я в старый плед
Буду в полудреме слушать музыку прошедших лет

Эта музыка напомнит мне о солнце
Не о том, что светит в небе, нет
Об особенном, родном, кудрявом солнце
Что для сердца моего приносит свет

Голос Эллы вызывает фотовспышки в голове
Кадры жизни, возникающие в кромешной тьме
Взгляд любимой, приносящий страсть с покоем
День весны, наполненный смертельным горем

Эта жизнь моя, прошедшая и та, что будет
Те бетонные мгновенья сердце не забудет
И стальные сети окружали необычные квартиры
Без определенной формы камни украшали дыры
Люди в черном, бормотанье странное по книге
Полуфальш и слез из глаз бриллиантовые блики
Непонятный день смешавшийся с напитком из вины
Одно из грязных, неизбежных подношений от судьбы

Тихо музыка парит по комнате моей полупустой
Момент печали из весны сменяет кадр уж другой
Рассвет из всех цветов и чувство сладкой лени
Дыхание родное, на потолке причудливые тени
Пьянящий аромат волос, тепло ее родного тела
Союза моего с принцессой сама жизнь захотела
Девиз танатонавтов - кредо нами взятое на вооруженье
И вместе с ней разрушим мы любые грани воображенья
Простая, голая до откровения кроваво-красная любовь
Заставит нас бороться за счастье вновь и вновь
Приятная, родная нота, вырванная из серости дождя
Поежиться от чувства счастья милого заставила меня

Ты есть любовь, покой и верность ты моя
С такой вот мыслью я отправился в объятия сна
Пусть гадости нам делает судьба
Я все равно очень люблю тебя


Рецензии