Пожелайте мне мужества

Уважаемые гости моей Прозы! К сожалению, я вынуждена  прервать публикацию здесь  моих  работ, многие из которых хранятся в личном архиве и никем не востребованы. На несколько недель мне необходимо  отлучиться , чтобы пройти курс лечения химиотерапией в клинике  С-Петербургского института гематологии .  Думаю, мы ещё встретимся. Спасибо за интерес к сочинениям, особенно научного характера.   Пожелайте мне мужества и улучшения состояния  моих красных кровяных шариков, уменьшения белых и прочих зеленых!!!

Ваша Галина Дмитриевна.

 Заодно принимаю Ваши поздравления с предстоящим моим 70- летием!!!


Рецензии
Дорогая Галина! Поздравляю Вас 70-летием! Желаю мужества и выздоровления!
Храни Вас Бог и Божья Матерь!
С ув.

Ольга Скворцова   08.11.2009 22:29     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга! Мой поход за мужеством только начался. Вашими молитвами и добротой буду освещать путь. Спасибо.

Галина Чеснокова   17.11.2009 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.