Бред в ночи неценз

Привет,
Загляни в инет,
Сделаешь минет,
Миллионы лет
Смотрят мыслям вслед,
Ну а мне плевать,
Я хочу опять,
Сколько можно ждать?
Или поебать?
Или до ****ы?..
Пить хочу, воды,
Рядом её нет - ****ый банкет,
Шняги дохуя,
Им то заебись - дернули и вниз,
Ну а я с нуля, не могу - нельзя,
Нужен интерес... что то я полез,
*** пойми куда...
"дайте мне вода"
- говорит грузин, или баргузин,
Вау, здорово, чел, тоже невтерпеж?
Тоже захотел? понимаю, мля,
Та же бля ботва, только обломись,
Кроме ягуара с долбаным мартини,
Нету ни ***... осади - ка брат,
Я к чему завел этот разговор -
Есть девчонка в мире, курит беломор
У неё жених - толстый парень, нах
До утра читает схожий альманах )))
И она в ночи стонет невпопад -
Потому что взгляд устремлен назад.
Потому что чел, заебал её,
Потому что он смотрит сквозь неё.
И она не та, что была со мной
Для неё в любви важен тот... другой...
На простой вопрос "Любишь ты его?"
Растерялась ты и сказала: "нет"
Значит впереди ждет меня.... ))))))))


Рецензии