Ощущения

Наличие шансона не отменит Гайдна

Пришла с  концерта «данс опен»,- вечер балета солистов большого театра. Пошла, на Цискаридзе… Не очаровывайтесь, не надо будет разочаровываться.  И так постоянно…
Не обошло меня увлечение известным актером, а на поверку, он оказался самоуверенным «хамом».  Всеобщая волна увлечения Басковым. Как же, реклама превознесла его как лучший тенор России. Достала билет на Евгения Онегина. Он Ленского пел… Опять разочарование – лениво переваливаясь по сцене, в арии «паду ли я стрелой пронзенной, он с вызовом пел гимн себе неповторимому. Встала, с середины спектакля ушла. И вот – Цискаридзе... Но это не испортило общее впечатление от концерта. Были два танцора. Умницы. Прыгучие кузнечики, с таким задором и такой самоотдачей… Силькин и Ульбрехт. Чудо! Публика их на «бис» принимала.
И вообще, жизнь веселая…
***

…Просидела целый день в компьютере, вернее за ним, на сайте  «вконтакте». Чем там можно заниматься столько времени? Понять сложно, но…Эта неделя у меня насыщенная; концерты, юбилеи, встречи…
Вечером шел концерт по заявкам. Разве могу я, себе любимой, отказать в удовольствии «пофлиртовать» с ведущим. Да и он не против, провоцирует. Ему там скучно.  Кто-то из слушателей заявил, что нельзя  иметь любимчиков.  Но ведь он «тоже человек», - как сам сказал, «из плоти и крови».
Как сложилось, что игра стала доставлять мне столько удовольствия, да и ему, похоже, тоже?.. Кто-то  сказал, что это «самый умный голос»! Интересное сочетание «умный голос»,  сродни умному стулу.  Представляю, стул, который все время ходит следом за владельцем, чтобы тому было куда сесть.  Голос с нотками Криса Риа,  сексуальный. Мне нравится.  А, кроме того, он умеет «скользить по лезвию», не  сваливаясь ни в сторону пошлости, ни к банальности.
Хотела бы я с ним познакомиться? Не знаю. Человек  неоднозначный, довольно нетерпимый и резко категоричный. Наверно, я не смогла бы общаться с ним  лично. Хотя дозировано, по радио в режиме два-три раза в неделю, да и то, когда хочется… эта «игра», дает очень хороший положительный заряд. Спасибо!

***
Не хочется ничего делать. Интересное состояние…
 Ведущий провоцирует на отписку-заявку, а мне просто лень. Электронно-эфирный флирт… Своеобразная  форма, рожденная временем.

***
Вес началось давно.
Длительное время из головы не шли слова из песни Ягунова «Мужчина и женщина», тогда я еще не знала ни чья это песня, ни как она называется.
Потом, встреча с Андреем... Песня стала гимном наших отношений Я прекрасно знала, что все это так, «на сезон». Во время его первого отъезда домой, от «нечего делать», написала на сайте радиостанции вопрос просьбу: вопрос – что это за песня, просьба – передать ее. Ди-джей не понял о чем я, зато кто-то, также из тех, кто по эту сторону эфира,  ответил мне. Я поблагодарила, что-то добавив и… Ведущий «зацепившись» за мою благодарность, поставил музыку!
Спустя несколько дней,  вновь услышала знакомый голос…
Вечером, в шуточной форме, сделала заказ в концерт по заявкам. Ведущий опять не обошелся без мягких комментариев в мой адрес, заявив, при этом, что не мешало бы, кроме того что писать, попробовать позвонить. Я письменно отшутилась, сославшись на фарингит. Мне пожелали скорейшего выздоровления. Заявка была выполнена.
Потом  дозвонилась, вернее, дозваниваться и не пыталась, а  с первого набора попала на конферанса.
Усталый голос, не совсем вяжущийся с радостным эфирным вещателем, поздоровался со мной словами:
- Представьтесь, пожалуйста.
- Анастасия, - ответила я.
- Это…- некая нерешительность и удивленное ожидание прозвучали в только что безликом голосе.
- Да, да… Та самая, которая «Мужчина и женщина».
Дальше мы просто болтали. Ни о чем. Он объяснял  особенности музыкального и-нета,  я спрашивала …  мы смеялись.
- Настя, - вдруг воскликнул он, - мы заговорились. До эфира семь секунд, собрались.
Тут же, уже бодрый голос, прозвучал в приемнике.
- Итак, кто же к нам дозванивается?  А дозванивается к нам Анастасия…
Все бы хорошо, да только без провокации он никак не мог. Я заказала песню, мы дежурно пообщались. И вдруг, голосом полным ехидного любопытства, он на весь свет вещает.
- Заявка Настеьки понятна. Остается только один вопрос: песня называется «мужчина и женщина». Кто женщина – я думаю, сомнений нет?… - он хотел сделать эффектную паузу, да не оценил соперника.
- Вас интересует, кто же мужчина? Если хотите – Вы.
Пауза получилась, но после моей реплики, а затем ди-джей, слегка запинаясь, сказал:
- Да, давненько меня так никто на место не ставил. – Это в прямой эфир. - Один ноль. Итак… - зазвучала песня. Песня для меня.
Дальше было много песен. В «и-нете» он точно выхватывал мои заявки и, как бы говоря, что я узнал тебя, сокращал имя. Иногда, когда я не писала или просто во время  разговорных пауз моими фразами (фразами из моих записочек) разбавлял свою речь, после таких коктейлей, звучали песни из тех, что нравятся мне. А может, у нас просто одинаковый вкус?

Я решилась позвонить второй раз.
Опять не знала ни автора, ни названия. И опять дозвонилась с первой попытки. Попытка правда была не совсем ко времени: я только залезла в ванну. Акустика в комнате, - сами понимаете, а слух у ведущих – не хуже. Это меня и подвело. Половину разговора мы спорили, раздается ли плеск воды или это у него в голове что-то плещется. Я старалась не дышать. Потом, наконец-то перешли к моей заявке.  Продиктовала запомнившийся текст. Он начал петь… лучше бы он этого не делал… для того, чтобы как-то подправить его, я запела тоже. Дует!
- Настя, а может, мы споем вместе в прямом эфире? – спросил он. – Или вы одна.
- Нет!. – категорично ответила я
- Почему, Вы же отлично поете.
- Я это знаю, но в эфир петь не буду.
- Ну, пожалуйста. Я обычно упрашиваю, чтобы не пели, а вас. Ну, вместе давайте споем.
- Не буду.- Настаивала я на своем.
Вторую половину разговора мы прирекались на тему надо ли нам петь в эфир дуетом или нет.
И на этот раз не обошлось без провокации. И опять, я с честью парировала его укол, перейдя в нападение.
Больше я не звонила, зато электронно-эфирный «роман» начал распускаться с удивительной скоростью.
Мы спорили, мы  даже ссорились. Он умудрялся обидеть меня, называя «затычкой в каждой бочке»… Я замолчала на несколько программ, а он иносказательно извинялся, всячески давая понять, что - это ко мне. Все, как в жизни, только в виртуальной…

Параллельно «расцветал роман» с Андреем, с той лишь разницей, что с ним мне было скучно, говорить не о чем. Пробелы общения заполнял ди-джей. Я стала ждать его появления и, даже злилась, когда мне не давали возможности обозначиться на гостевой странице.
Так продолжалось довольно долго. Один – общение, другой…  он устраивал меня во всем остальном; если мне надо было,  помогал,  не приходил с пустыми руками, был неплох в сексе, - только я никак не могла понять, что с ним делать вне кровати. А поэтому, общалась с третьими, интересными мне мужчинами, ходила в театры, на выставки, в концерты. Гуляла по паркам…а вечером – спешила к приемнику  с «другом» или  в койку к «френду».

Молодой  красивый сильный страстный любовник,  и думающий, умный собеседник,  с интеллектом и жизненным опытом. Две точки, а ты, как линия между ними. Два несовместимых полюса,. Ты же - посередине.
Точка внутри круга образованного родственниками, друзьями, привычками. Любовник – когда есть возможность, ди-джей – когда ваше время совпадает. Водоворот будней. Вихрь обязанностей. Лавина привычек… Это жизнь.

Настал момент, я нашла в себе силы прекратить отношения с «френдом».
Голос ди-джея с легкой ноткой ностальгии объяснял кому-то из слушателей, что не надо жить прошлым, что все еще будет. Я опять написала. Написала о весенней депрессии, грусти и.. …
Спасибо!  Мудрый грустный клоун. Ты, как обычно, смог  поддержать меня. Нашел слова, интонацию. Ты умница.
Один мой знакомый на вопрос, почему я никогда не получаюсь на фотографиях, ответил:
- Просто Вы, девушка, похожа на музыку: Вы всегда разная. Поэтому и сложно запечатлеть. Попробуй изобразить мелодию. Вряд ли получится.

Мелодия не сложится без всех нот. Одна нотка выпала. Пора прощаться!.


Рецензии