Вновь пляска без конца Иван Васильевич меняет жену

                ***
Политические дискуссии уже не имеют смысла,
Я пойду ночью голый по просеке,
Между булок зажав коромысло.
Гераклит...формы познания,нет не то,
Мент-Пиши!
Алкоголь не форма сознания,
Алкоголь-это форма души!
                ***
Ты сказала, что любишь цветы,
Где-то назад пять лет.
Ладно, в "Память" зайду,
Куплю тебе скромный букет.
                ***
Настало время сильных, пьяных и могучих.
Выпей же со мной водки!
Ты, пидор в костюме от Гуччи.
                ***
За окном летают кошки-
Осень взяла  их в тиски.
У меня сломался телик,
Мыши дохнут от тоски.
Я летаю в измеренье,
Что отсюда и не видно.
Я уже весь в озаренье
Скажи, друг, тебе обидно?
А тебя разрежут завтра
На все составные части.
И твой мозг,
Когда то умный,
Пушкин пустит на запчасти.
                ***
Лампочка-***мпочка.
Звезда-... Не лампочка.
                ***
*** не положишь в карман,
Если заряжен наган.
                ***

Во мне копошиться мысль,
Его лицо опьянело,
Они третий день в запое-
Им не до чего нет дела.
Их души пусты и просторны,
Политика в жидком виде
Стоит на столе и смущает,
Как грек на катурнах в пустыне.
                ***
ты помнишь как все начиналось-
Я помню печаль и усталость.
Когда на Помир ты взбиралась-
Меня раздирала жалость...
Когда по подъездам слонялся-
Тебя раздерало пьянство...
                ***
-Трусость самый страшный грех,-говорили наркоманы,
разогревая в ложке что-то совсем непонятное.
                ***
Девушка,от вас воняет чем-то таинственным...
                ***
Я такой слабохарактерный,что не могу не отказаться.
Я такой сильнохарактерный что не могу не предложить.
                ***
Алкогализм.Недорого.Навсегда...э
                ***
Я не писал стихов о любви,
Это возможно будет первый,
Любовь-проебанные часы
Любовь-порезы на венах
Любовь словно первый вздох
Новорожденного ублюдка
Любовь-постоянный глазок,
Маньяка-педофила под юбкой.
Любовь-это наебалово-
в тебя не глядят ,а глазеют,
Любовь просит малого
Где-то в Амереке два гея...
Любовь не просит несчастья,
Она говорит иногда
"Привет,мисье,"- ты,мол,здрасьте
Я пьяная ****а.
Привет меня Анюта
А меня Михаил
Завтра будет утро
Кто из нас пьяный дебил?
У меня нет мозгов
У тебя нет идеи
где-то в Америке два гея...
распили бутылку виски,
Кстати у меня нет ириски
На закуску...
Запивки нет тоже,один мой друг,
Возможно,Сережа
Ты его знаешь из третьего поколения
ЧьегоЖ?-Царевича Алексея
Какая разница?!-
выпьем зато,
Чтоб,Идуда,
последниий серебряник пропивая,
думал не о новом пальто
А о том что ты дорогая
Впринцепе ничто
Как животные Ноя,
Охваченные параНОЕЙ...
Пытаются убить Пелагею,
(существующю у меня в голове)
Где-то в Америке два гея...
Вновь и вновь-
Такой вот стих про любовь.
         ***
Ничего за пазухой-
Может нет души,
Зато пол пакета анаши
И клея
Давй друг дыши,
Отпразднуем отсутсвие
души
Чувст и всего отального,
Так говорил собутыльник Лева,
Которого не сыщешь теперь,
Еще он говорил , что его число 666,
И он зверь!
Пока в пакете оставался клей.
         ***
Маленький мальчик,Петя,
Желчью вгрызаясь в камни,
Думает о портрете того кто в вселенной главный,
Молча смотрит на звезды,
Их сжирая глазами,
Он после завтра умер,
Замызгав космос стихами...

Маленький мальчик, Петя,
Больше не спит ночами,
Из Голландии Босх приходит,
В тело вгрызаясь стрелами,
Улыбается мило глупо
Щетиной о щеку трется,
Тот кто в желудок свалился,
Уже никогда не вернется.

Маленький мальчик, Петя, больше не спит ночами,
В зеркалах старики смеются,
Но это уже не важно,
Молча он варит похлебку,
Ему, вдруг, стало не грустно
- Тот кто был самым важным,
Сегодня стал самым вкусным.
         ***


Рецензии