Нет

От автора:
Без намека на логику.

В жизни человека в двух случаях воспоминания «от и до»  проматываются за доли секунды. Первый случай – смерть. Вот, например, стоишь ты на краю балкона и думаешь, что жизнь кончена. Оно понятно, ведь дети курят, жена пьет, собака хочет трахаться, если бы хоть что-то из этого можно было поменять местами, то, наверное, стало бы проще.
Второй случай – свадьба. Угу. Ты стоишь у алтаря и как-то неловко сказать «да» когда ты (как на зло) вспоминаешь все передряги. И вот я сказал «нет». Зато честно знаете ли. 
Шок. Все смотрят на тебя, округлив глаза, а ты стоишь и чувствуешь как тот «ангелочек» в белом платье, который улыбался тебе до, этого сияя глазками, сжимает до боли твои потные пальцы. Такое бывает, я думаю.
Потом обычно у тебя спрашивают опять «согласен ли ты взять в жены…», ты опять отвечаешь «Нет» и убегаешь.  Вообще конечно так делала моя бывшая, и я сейчас ее понимаю.
 Короче, сейчас я стою на подоконнике у открытого окна и смотрю как внизу (семью этажами ниже) проезжают автомобили. За спиной я слышу душераздирающий (но и приятный) крик брошенной почти супруги – «Вааааадииик!»
- Че Вадик?! – не оборачиваясь, спрашиваю я.
- Если ты спрыгнешь, то я тебя убью!
- Че? Убьешь?
- Я говорю, ты не спрыгнешь, я тебя люблю!
- Вот как раз по этому я и спрыгну!
Давайте прервемся на секунду, и я объясню, кто это существо, которое любит меня до моей смерти.
Ее зовут Люда. Ну, то есть так ее зовут те, кто уверовал в то, что она человек. Дело обстояло так.

- Ты чего ревешь красавица? – именно с этих слов началось наше знакомство.
Она сидела в свадебном платье на ступеньках кинотеатра поздно вечером. Вообще кинотеатр у нас красивый, по этому часто туда приходят пары, чтобы делать совместные фотографии. Хотя я думаю, что недавно отреставрированное здание лечебницы для умственно больных куда лучший фон.
Она подняла ко мне лицо. Туш потекла, помада размазана по лицу.
- Иди на ***.
Я думаю, это был сигнал, который я проигнорировал. И если бы я знал, что сбегу с нашей свадьбы, то и, правда, пошел по указанному адресу. Но я человек добрый, сочувствующий.
- Ну и *** с тобой.
Развернулся, закурил и медленно пошел в сторону дома.
- Постой – услышал я полный надежд и отчаянья крик.
Я остановился и медленно повернулся к «Отправительнице».
- Я симпатичная? – она как маленькая девочка смущенно посмотрела на меня.
- Ты сидишь здесь, в такое время, в грязном платье,  с измазанным лицом, и спрашиваешь парня, которого послала на *** о своем внешнем виде? – я затянулся, наслаждаясь тем, как она растерялась.
- Ну, да… - призадумавшись, ответила она – Меня Люда зовут.
- А меня Вадим.
Вот так мы и познакомились.  Как оказалось, ее бросил парень. Как вы догадываетесь, не последний.

А потом началась полоса в жизни, которую я называю «Красавец и Людовище».
Итак, она оказалась помешанной на сексе. То есть многие бы мужики сейчас бы порадовались, но вы не знаете всей жестокости этой действительности.

Однажды я пришел в нашу квартиру (ее папа важный человек в городе, но об этом позже).

За входной дверью раздавались стоны возлюбленной. Я думаю, ну это для меня не поворот, так что сделаю вид, что ничего не заметил, пройду на кухню за чаем, налью кружечку и сяду рядом с ними в кресло, включу телевизор.
Ну, значит, я открываю дверь вхожу в квартиру, под а капеллу любви захожу на кухню, а там пять мужиков курят.
Поднимают на меня лениво глаза.
- Дарова, ты кто?
- Да я, это…
- К Людочке? – спрашивает тот, что справа голосом волка из мультфильма «Жил был пес»
- Ага.
- Ну, в очередь – добавляет тот, что за столом. Лысый такой, низкий и пузатый.
- Не по талонам? – спрашиваю я.
- Неа.
- Ты присаживайся, чувствуй себя как дома, – любезные мне пододвинули табуретку. – Выпьешь?
- Нет, спасибо, я сказал своей, что завязал.
Тут на кухню приходят трое потных мужиков кавказцев, что-то непонятное с круглыми глазами бормоча.
- Ну че? На дело? – спрашивает «волк» и с двумя мужиками уходят в спальню.
Короче, моя «смена» пришла через полтора часа, за это время я познакомился с Толиком, Васей и понял, что Люда во время секса со мной кажется, симулировала оргазм. Мне было интересно, какова будет ее реакция, когда я войду вместе с ними в спальню, скажет ли она, что это коллеги по работе или просто сантехники? Или ни с кем секса не было?

В спальне она в позе 69 стоя, держит мужика и при виде моего знакомого лица бросает его на пол. Впереди были долгие перебранки, тонны битой посуды, в итоге я заявляю, что я уезжаю от нее к маме, собираю вещи.

Спустя 3 часа меня находит ее отец, который оказывается верховным судьей и популярно мне объясняет, что бросать ее девочку нехорошо (на мои попытки рассказать ему как она бросила мужика в позе 69 стоя, он не обращал внимание)

- Вадим, – говорит он низким, грудным голосом – ты уже взрослый человек, подумай, пораскинь мозгами. Девочка не дура, красивая, ну любит секс, а ты сейчас не при деньгах, уже за тридцать, еще лет пять-шесть и никто тебя такого старого в мужья не возьмет – кладет мне в руку несколько купюр зеленого цвета, хлопает по плечу и уходит.

Оно понятно, папочка хотел чтобы дочурка в свои 27 уже вышла замуж, правда я все еще недоумевал почему он не нашел какого-нибудь альфонса, чтобы тот дарил ей вечную ласку. Наверное, психика у альфонсов была слабая.

Вы скажите, зачем я их взял, зачем согласился, но дело-то ведь не только в деньгах. Когда он хлопнул мне по плечу, я понял, что, несмотря на его годы, рука у него тяжелая, да и связи есть, да и дочь истеричка, да и в папу, наверное. В общем, проглотил я свою гордыню и вернулся к ней. Авось разлюбит, и разойдемся мирно.

Вот так и жили мы душа в душу. То она мне, то я ей. А тем временем дело шло к свадьбе.

Папа ее давал прилично денег, я стал хорошо одеваться, стал тем самым альфонсом, она крутила романы налево и направо, но батюшка ее закрывал на это глаза и все говорил мне «Вот Вадим, скоро ты станешь серьезным женатым человеком», что мною понималось, как «Теперь тебе официально будут ставить рога». Вокруг меня вились ее подружки, подружки подружек, которые почему-то думали, что деньги я зарабатываю сам. Видимо папа не посвятил дочурку, что купил ей игрушку.

В жизни много передряг у нас было, и вот спустя полгода мы таки на свадьбе. Гостей море, стол шикарный. А я понимаю, что выхода у меня только два: свадьба и не свадьба. Не люблю я ее. И денег не хочу, и будь что будет. И вот я говорю «нет», убегаю, понимаю, что гости за одно с отцом и это не моя территория, встаю на подоконник, открываю окно, вижу выступ, и это либо самоубийство, либо побег с последующим убийством.
Она кричит «Вадииик!», а у меня в голове озарение, глупое, но озарение!
Я к ней поворачиваюсь и говорю «Людка, я не могу тебя любить потому, что я – гей»
Она три шага делает назад в шоке. Спускаюсь обратно с подоконника, обнимаю ее за плечи, народ вокруг стоит, я всматриваюсь, папани рядом вроде нет, а если есть может, простит, хотя навряд ли.
 - Я Люд понимаешь, ли не такой как все. По этому у нас столько конфликтов, по этому спать с тобой не хотел. Ты очень милая девочка, но я извини таков. Через силу у нас все получалось.
И вроде бы лучики доверия вижу в ее глазах, вроде поверила, но нет! Из толпы выбегает деваха с круглым животом, я ее вспоминаю это Танька, подружка Людки и говорит:
- Не ври ты ей! Скажи, что не любишь, скажи, что меня любишь! У меня вот – по животу своему хлопает – ребеночек уже от тебя!
Я вскакиваю снова на подоконник и прыгаю. Плевать уже, куда я упаду, на выступ или на землю, пропади оно все пропадом!


Рецензии