Онлайн чувства. Глава 26

                Эту историю хотелось бы начать так. ДИНАМО - генератор постоянного тока (устар.). Словарь Ожегова.
Но, в наше время есть и ещё один смысл у данного слова. Я думаю, каждый взрослый человек знает, что это такое и ни раз с этим сталкивался. «Динамщики нарушают неписаные правила брачных игр. В частности, одно из правил подразумевает, что если дал аванс (намек) на продолжение отношений, то будь добр, эти отношения продолжать. Динамщики откровенно используют все возможные намеки на постельные отношения, не говоря об этих отношениях ЯВНО». И если раньше- этим занимались в основном дамы, то теперь и кавалеры играют в эту игру! Я считаю, всё это недопустимо и если ты уверенный в себе человек, с чувством собственного достоинства, то вряд ли будешь заниматься такой ерундой. И всё же если дамам это можно простить, потому что кокетство и игры- это наша природа, то мужчинам нельзя ни в коем случае!! Жаль, не все способны сразу раскусить такого человека, но одно определённо точно НИ КОГДА НЕ ДАМ ВТОРОГО ШАНСА ТАКОМУ ДРУГУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
                Он написал мне с явным намереньем увидеться и чем раньше, тем лучше. Я не стала откладывать и написала, когда мы можем встретиться, при этом оставив номер мобильного телефона. Когда же наступил назначенный день и я, как и обещала, сбросила ему смс, получила в ответ «давай через часик созвонимся». Но так как я человек семейный, мне нужно было находиться где-то всё это время. И я пошла, гулять по улицам города, обдумывая грядущую встречу. Прошёл час, а от него не было никаких вестей, я вновь написал смс, а в ответ «извини не сегодня». Ну что же подумала я, значит не судьба. На следующий день он написал, придумав какую-то дурацкую причину, но я закрыла на это глаза, уж очень он был мне симпатичен. Вдруг не врёт, всякое бывает в жизни. Дело было зимой, и когда наступило моё очередное свободное время, и он вновь захотел увидеться, я решила подстраховаться, и назначила ещё одно свидание, которое было перед встречей с ним.
                Итак, первый мужчина оказался пунктуальным и приехал вовремя. Я села к нему в машину и поняла, с ним у нас не будет ничего. Он же в свою очередь, видно поняв это по моему поведению, предложил проехать в боулинг, от этого я отказаться не могла. И вот мы уже на полпути к игровому клубу, как вдруг раздаётся звонок от него:
-Привет. Ты где?
-Да вот в боулинг еду играть, а что?
-Почему? Мы же встретиться договаривались, я уже через 15 минут буду на месте.
-Хорошо я поняла, жди.
Кладу трубку и говорю этому мужчине, мол, звонила подруга, у неё серьёзные проблемы и нужна моя помощь. Извини, давай в другой раз поиграем, и если тебе не трудно отвези меня, пожалуйста, к ней. Он старается уговорить меня, но сдаётся и везёт. Я выхожу в осенних сапожках, на улице -16, и я как полная дура, стоя под ёлочкой, жду его. Проходит 20 минут, я начинаю ему звонить, а он просто скидывает звонок, пишу смс, ответа нет. Простояв ещё 10 минут, понимаю, он не приедет! Злюсь, такой вечер пропал даром, а ведь могла в тепле наслаждаться игрой. В принципе с одной стороны как говорят, за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь, а с другой меня просто продинамили, и уже не в первый раз! Возвращаюсь домой, замёрзшая, обозлённая на весь мужской пол, заваливаюсь в ванну с одной только мыслью, никогда больше не буду встречаться ни с кем, хватит!
                На следующий день он пишет мне оправдательное письмо, я высказываюсь и пишу «Прощай!», но он не стал так просто сдаваться и я опять пошла на попятную. И снова назначена встреча и итог тот же, он не пришёл, хотя в этот раз это было уже не столь важно, я отлично отдохнула с подругами, вдоволь натанцевавшись. На все последующие его письма я просто не отвечала, и он угомонился. Вывод напрашивается сам собой, не только женщины динамят мужчин, но и мужчины нас тоже. И это очень неприятно, меня поймёт каждый, кто побывал в подобной ситуации, не стоит так поступать с людьми, это очень больно, я лично всегда стараюсь выполнять данное слово, и Вам советую.


Рецензии