Жемчуг естества совершенства

Свойство людей психологически падать на колени перед визуальным восприятием феномена вызывающего понятие респект, очевидно, вошло в психологию человеческого существа со времен неандертальцев.
Низкий голос и прямой холодный взгляд – этой мимикрии достаточно, чтобы большинство личностей ввести в транс психической установки контакта с особой, теоретически способной на реальное действие и довлеющей этой возможностью над личностью воспринимающей визуально эту теоритичеcкую возможность. Что в большинстве случаев совершенно не оправдано, но используется носителями условного респекта по умолчанию как преимущество.
Рабское устройство большинства людей вынуждает идти на поводу у подобных физиологических трюков, которые в большинстве случаев ничего за аудиовизуальным эффектом не несут.
Робость перед низким голосом в генотипе человека сохранилась со времен контакта с дикими зверями. Прямой взгляд показывает и смелость, но и часто просто тупость. Что различается не всеми.
Преобладание формы над содержанием во все времена было подавляющим и без сомнений сохранится и далее.
Предположения, что в будущем будут существовать яйцеголовые человечки касается, в допустимой возможности, интеллектуальных пород людей, которые транспозиционируют свои уменьшенные гендерные возможности в интеллектуальный оргазм, что наблюдается в какой-то степени и сейчас.
Но никогда яйцеголовые не перестанут мечтать о чистой, классической гендерной форме своего тела, подобно безобразной герцогине.
Классическая физиология не нуждается в мимикрии вызывающей уважение.
Классическая физиология сама есть центростремительный источник внимания и совершенства, что осознается и признается всеми, по крайней мере, мысленно.
Торжество гей-парадов и элитных секс-вечеринок зачастую показывает это в такой реальности, которая безусловна в своем торжестве материи над духом, который всегда плетется позади материального и делает свои отметки и замечания за столом, где уже пронесся праздник жизни зовущим штормом ярости естества действительных чувств.
Гипнотическое действие совершенства на эго представителей средних форм и генотипов неоспоримо и действует подавляюще на большинство людей, по крайней мере, на их физиологическую составляющую, которая всегда первична.
Совершенство формы в совокуплении с совершенством духа даёт породу сверхчеловека, как земного божества.
Симбиоз духовного и физиологического совершенства настолько редок, что представляет собой ориентир и модель для познания истинной человечности, к которой стремится генетическая сеть человечества в смешении всех рас и пород людей, выдавая в редкие моменты это чудо. Которое имеет свое предназначение никем полностью неосознаваемое.
Сверхчеловек Ницше, как и Достоевского, не имеет к реальному «золотому» генотипу никакого отношения. Музыка игры слов Ницше, как и философия Достоевского, остается, прежде всего, музыкой изложения мысли, но не более.
Породистому дикому коню не нужны рассуждения о приоритетах. Он берет верховенство в табуне. Как и львица управляет львами, что мало кому известно.
Сверхчеловек как чистота формы, чистота инстинктов, чистота мысли и духовная чистота столь же редок, сколь кимберлитовые алмазные трубки.
Предположения и рассуждения о том, что форма всегда даётся в убыток духа, наивны и просто завистливы.
Психологическая битва в социальном поле между совершенством и не-совершенством всегда существовала и существует.
И в среде женщин, и в среде мужчин порода высокого качества вызывает очень неоднозначную реакцию – от поклонения до ненависти.
Следует отметить, что человек сам себе говорит правду только ряде случаев. Говорить же о правдивости озвученного мнения на такую интимную тему, как порода человеческой личности, вообще не приходится.
Но порода говорит сама за себя.
Рожденный убивать – убивает.
Рожденный быть рабом – раболепствует.
Рожденный нести свет совершенства – несёт его, как бы это не претило другим.
Совершенство совершенно во всём. Гармоничный человек не может быть недобр, угрюм, завистлив, нечестен. Гармоничный человек не может быть не умен и духовно бесчувственен. Гармоничный человек полностью человечен в своей человеческой естественности, которой ничто человеческое не чуждо.
И всё человеческое всегда есть лишь человеческая естественность, включая сюда и аспекты нравственности, попадающие под догматическую мораль, проповедующую понятие первородного греха, куда входит и красота, и сексуальность, как самые яркие жемчужины человеческого космоса.



 
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.