утром. Первая пара 22. 09

Я не могу без тебя!!!
Не!!! Мо!!! Гу!!!
Мне плохо... Это ужасное чувство. Ничего не хочу. Ничего не радует. Постоянно думаю о тебе. Ты постоянно со мной - в моих мыслях, снах, воспомининиях. Постоянно плачу. Постоянно думаю о том, чтобы поменять все плохое, что было, убрать все это нах..Почему так получилось? Почему я тогда написала ТАКИЕ вещи?
Безумно жалею обо всем, что натворила...
Боже, как без тебя плохо.. Как одиноко... Как мерзко от осознания того, что сама, своими руками разрушила, сломала всё...
Не теряю надежды, что всё это вернется вновь.. Ты нужен мне.. Жизнь без тебя - словно оторвали кусок живого сердца...
Не могу. Не могу даже есть, хотя понимаю, что это нужно. От еды тошнит.. Спать не могу. Уже путаю сон с реальностью... Похудела на 8 килограмм уже... Кажется, это не предел.
Боюсь я... Не хочу даже думать, что больше ничего, никогда не будет...
Представляю, мечтаю о том, что мы могли бы с тобой вместе еще сделать... Съездить во многие города, заграницу... Познакомить Егора и Елену Васильевну)))... Кататься на роликах.. Гулять под дождем... Ночью...Вместе испечь пиццу (блины мы уже пекли)... Проводить все свободное время вместе... Вместе заснуть.. Вместе проснуться.. Сидеть в твоей майке с тобой на кухне и пить кофе, который ты сварил... Смотреть фильмы, мультики... Просто быть счастливой оттого, что Ты Есть...
Иногда представляю...


Рецензии