Post Scriptum 22. 09

P.S:
По-дурацки все как-то выходит. И на смс не отвечаешь.. А звонила тебе Ксю, а не я. Ей надоел твой монитор и вообще присутствие твоих вещей в ее квартире... Я тут, знаешь ли, не на правах хозяйки... Она сказала, что ты все ее звонки скидывал... Мда. И подумал, наверное,лишний раз, какая она (то есть я) дура и идиотка.
Знаешь, мне казалось, что эта ссора не приобретет масштабов сели, оползня и обвала, вместе взятых. Хм. Да твоя гордость - тот еще коктейль!!!
Ты у меня в телефоне на заставке живешь. Улыбаешься там. Нравится... :)
Если буря в стакане воды не получается, что ж, буду ждать. А ты живи пока тут, на этом листе по соседству с моими мыслями и моим корявым почерком.
Целую... Наверное. Мне кажется, ты этого не хочешь (судя по тому четвергу...).
P.P.S:
Сегодня на улице стояла бабушка и просила милостыню... У нее на картонке была написана сумма пенсии - две тысячи с чем-то, с копейками... И глаза у нее были красные, воспаленные, словно ветром заплаканные... И моя десятка ей - что?
К чему мы идем? Какая будет наша жизнь?
Мне уже страшно..
Всё.


Рецензии