В течение всего дня 23. 09

Доброе утро?
Ты сегодня во сне зачем-то поцарапал мне нос... Мне было больно, а ты смеялся... Зачем?... Глупо все как-то. Ты мне никогда не казался трусом... Может, сам себе на уме иногда, но не трус ни в коем случае. А ты боишься... Ты ведь просто боишься. И это смешно. И жалко. Ты боишься Ксю и Женьку. Или просто плюнул на все. Что же с тобой такое происходит? Что творится в твоей голове?...
Ты знаешь, я не верю до сих пор, что можно так быстро разлюбить... Либо я тебя так сильно обидела... Либо не было никакой люблви вовсе. Хотя... Ты ведь говорил, что любишь. Значит, врал? Странно. Обидно даже как-то.
Еще хотяла тебе сказать - обращай побольше внимания на то, с кем общаешься. Дико, что не успели мы с тобой разойтись, сразу же возник R.Не знаю, в курсе ты или нет, но мне это не особо приятно. Для меня он - всего лишь твой друг и не более. И то, что он у нас ночевал и спал под другим одеялом - вообще ни о чем не говорит.
Куда ты вообще потерялся? Чудо ты в перьях. Коняшка. :)

Пойду я дальше лекцию писать. У нас тут совсем жесть...
Достали.............

sms 23.09. 10:38
Вчера тебе звонила Ксю. Забери из ее квартиры свои вещи. И если не затруднит, верни Коэльо и Трахтенберга. Спасибо за понимание.

(тут, видимо, подумала, что терять уже нечего:)

sms 23.09. 10:50
Перестань быть трусом. Общайся со своими друзьями, ты нужен им. Не бойся, меня в твоей жизни больше не будет никогда. Ты от меня требовал правды, а сам обманул. Верни мое, забери свое и живи спокойно.

Входящее!!!
sms 23.09. 10:52
Заберу, и никого я не боюсь.



11:18
Я удалила из телефона всё, что касалось тебя. Мне кажется, это потолок.


Рецензии