Воспоминания вчерашнего дня

   Солнце пригрело лицо. Конец сентября, а жарко как летом. Вроде бы это хорошо, но вечером станен несносно холодно. И приходится весь день носить с собой куртку. Вот и сейчас я парюсь с вещами.
   День рожденья города - это классный праздник. Если не учитывать количество людей на улице и приблизительно такое же количество пустых бутылок на дороге. На сцене орет какой то пивец, но, что б посмотреть кто же это, надо подойти метров на 500 ближе. Это просто нереально. Я попробовал залететь в толпу, как говорится, "на морозе", но меня отшвырнуло обратно. И тогда я решил, что музыку и так слышно, а выпивать удобней подальше от толпы...
   И началось веселье... Один звонок, один вопрос и столько радостных криков. Не я нашел компанию, она нашла меня. Почти все мои одногрупники отдыхали в кругу своих друзей, спокойно, никого не трогая, но, объединившись, эта бухая масса вошла в кураж. Это ж надо было придумать и ходить собирать афтографы на этикетке с под пива. Почувствовав себя знаменитость, типа "да я могу спеть не хуже этого дармоеда на сцене...", по ночным улицам города все чаще встречаются орущие песни группки людей. И я запевал... А чем я хуже...
   Когда пришло время провожать девушек, у большенства парней проснулось завидное чувство ответственности. Что б комфортней добрались домой, тормозили не только маршрутки, но и любой другой транспорт. И, как на зло, попадались мусороуборочные машини. Ну да ладно, можно подождать и маршрутное такси... Дождались, свободных мест много, посадили, проводили авто взглядом и досвиданья, встретимся завтра.
   Еще немного пострадать и можно идти домой. А куда домой? Я приехал на праздник не думая где буду спать. Хорошо когда друзья на пьяную голову становятся такими добрыми. Если б еще жили поближе... Но ничего страшного, в хорошей компании дорога всегда короче. А в пути можно спотыкнутся и упасть, зацепить когото плечем и нарваться на неприятности, попробовать завести новые знакомства с девченками и услышать много новых ругательных слов. Но самое приятное - это прийти наконец-то домой, перекусить и увалиться спать. И уже не мучают вопросы типа какая завтра первая пара, восколько надо заводить будильник, что б проснуться вообще утром и кто это порвал мои джинсы, выпил мое пиво, выкурил мои сегареты и отобрал твои деньги... Все это будет важно только завтра.

  Воспоминания вчерашнего дня
  запись раннего утра


Рецензии
И еще хватает сил после такой ночи писать? Хорошо идет перо по похмелью.

Сергей Рааа   04.12.2009 10:41     Заявить о нарушении