Перед экзаменом 24. 09

Сегодня впервые за 13 дней спала спокойно и без сновидений.
Начинаю выздоравливать от ненормальной, больной, отказной любви.
Нашла в аське то самое сообщение...
Перечитала. Конечно, обидное, но знаешь, той самой капли воды, которая могла бы сыграть значимую роль, в нем не было. Значит, и правда - врал. Правда, что я была запасным вариантом, потому что так  было удобно. Неприятно. Но хотя бы уже не больно. Не так, как было в тот четверг, когда я в непонятном растерянном состоянии, с этим горшком в обнимку, сидела и ждала. Надеялась, что ты придешь, выслушаешь, обнимешь и поймешь, простишь и все будет хорошо. А ты меня отодвигал, как грязную собаку, срывался на грубости, говорил, что разговоры ни о чем, не слушал, не слышал...
Ты знаешь, я теперь спокойна. У меня все ровно. И похудела я очень кстати. И выгляжу просто отлично. И внимания на меня обращают еще больше, чем прежде. Конечно, - я же не только эрудит, но и обаятельная красотуля:).Ценю это в себе. Очень.
Мне тебя жаль, ведь такую, как я, ты больше не встретишь, потому что потерял навсегда из-за своей обиды и гордости.
Будь счастлив. И спасибо за все.
Я-ааа-аа-аааа-а Свободна-ааа-ааа-а!!!
Сдала экзамен по-любому (предчувствие...) 12:57

Знаешь, я теперь могу дышать полной грудью. Я теперь не вздрагиваю от слова "борщ" и всех от него производных. Я поменяла постельное белье и теперь оно пахнет не тобой, а свежестью и чистотой. Я не виню себя ни в чем. Я смеюсь, искренне, по-настоящему. Я больше не плачу. Меня не пугают песни, которые были в моменты с тобой. Теперь они просто песни. Я простила себя. Я легкая, как птица, как пушинка одуванчика, как снежинка, как облако в синем небе.
Ты знаешь, я увидела небо. Я увидела мир в его красоте и многогранности. Без боли нет наслаждения. Спасибо тебе за то, через слезы и унижение я поняла, как прекрасна жизнь.
Спасибо тебе за то, что ты не понял, а я смогла. Спасибо тебе, N... Огромное спасибо. Прости... Нет, извини. По имени тебя называть не хочу, ты теперь - один из сплошной серой массы, до которой мне не должно быть никакого дела. Но бледный маячок еще теплится...
"Плевать на все с гигантской секвойи!" (Е.Вильмонт ©)
Спасибо на самом дела не тебе. Спасибо моей мамуле, моим мелкому и старшему братьям. Ведь это они ценят и любят меня, несмотря ни на что.
Спасибо Ксю, злому ежику, киту и члену нашей дикой бригады:) Она-то занет, что и по нашей улице инкассаторы проедут:).
Спасибо Лё, моей роднуле, за то, что она есть.
Спасибо всем тем, кто видя мою гнусную печальную рожу или слыша осипший многострадальный голос в трубке или читая-отвечая на сообщения в аське, просто говорил:" Люблю тебя. Всё будет хорошо".
Бог, спасибо!!! Ты есть, я знаю, я верю!!!
Самая темная ночь перед рассветом закончилась. Началось утро НОВОГО ДНЯ...
А за облаками, как гласит простая и непреложная истина, всегда бывает солнце...
Я люблю тебя, жизнь!
Люблю мир, солнце и людей!!
Я сдала экзамен на "удовл" 14:34 (предчувствие...)


24.09 20:15 (экзамен начался в 17:25)
Я СДАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! : )


Рецензии
как экзамен то сдали? на пятерку?
спасибо вам за чудесную миниатюру.

исправьте недочеты, и будет просто отпад: "ивсех", "бельеи"

Люсиль Солнечная   28.09.2009 11:30     Заявить о нарушении
Просто сдала;)
Спасибо)))исправила

Девочка Алис   09.10.2009 12:40   Заявить о нарушении