C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

На вершину мира

      "Нам так светло. Вечер. Май.
         По воде танцуем"

Мы лежим на крыше дома. Я, опьяненный алкоголем, пространством и ей.
Она, солнцем и свободой.
Её ядовито-зеленый костюм, то ли недо-комбинезон, единственное яркое пятно, на расплавленной битумом черноте.
Пытаюсь не выкатиться за пределы подстилки, наблюдаю.
Улыбается мыслям? Мне? А может солнцу?
Замечаю, что сам расплылся в улыбке.
Почувствовал, «сегодня», надо запомнить.

        "Кто нас узнал? Угадай.
           Мы его рисуем.
        Я для тебя стану здесь
         Самой звонкой лирой
       Пой, пусть слова улетят
           На вершину мира"

В комнате темно, единственный источник света, незашторенное окно.
Ее голова на моей руке.
Мы молчим.
В душе накатывает тоска, постепенно, как переселенцы на дикий запад.
Она сейчас уйдет, уйдет к другому.
Дышу ее волосами, кожей, слушаю дыхание.

         "Время бежит и никто
            У него не спросит"

Мы расстались, расстались на десять лет.
Она с ним…Я с болью.
Такой долгой и такой щемящей.
Десять лет калейдоскопа.
Менялись женщины, ситуации, место жительства, я.
Воспоминания превращались в расплывчатые картинки.
Забывались имена, лица, адреса…
Десять лет совершенно бездарного существования, с целью забыть, притупить, выкинуть из сердца…


        "Знает об этом лишь он.
           Он тебя попросит
       Спеть ему несколько слов
           Старого мотива.
         И те слова улетят
            На вершину мира"

Уже три года мы живем в одном городе.
Она с ним.
Я с растрепанными чувствами.
Зачем она меня нашла?
Почему не дает мне спокойствия?
Ухожу от близкого человека, потом возвращаюсь, снова ухожу…
Жизнь начинает терять смысл…

         "Солнце играет с огнем
           Мы играем с ветром"

Она изменилась. Ее занятия любовью могут шокировать неискушенного.
Раз в неделю мы валяемся на кровати, занимающей львиную долю пространства, съемной квартиры.
Любовь, боль, близость, вперемешку с алкоголем.
И одиночество…
Раз в неделю я счастлив, потом только смс.
Заливаюсь коньяком и валюсь спать, что бы на следующий день, пожелать «доброго утра».

           "Нам так светло мы вдвоем,
           Вместе станем пеплом.
            И когда солнце зашло,
             Как же ты просила
           Взять за собою тебя
                На вершину мира"

       «Мы лежим на крыше дома. Я, опьяненный алкоголем, пространством и ей…»
Душа, истерзанная на тысячи кусков, просит покоя. Печень и почки подают знаки о бренности тела.
Последний раз оглядываю комнату и огромную кровать.
Я возвращаюсь.
Меня еще ждут…


Рецензии
Одна из самых любимых моих песен... Спасибо!
Скажите, а неужели мужчина вновь может допустить к своему сердцу ту, Которая доставила такую боль?

Алексеева Анна   17.02.2010 07:58     Заявить о нарушении
Может)) Только потом начинает дуть на воду). Спасибо Анна!

Андрей Дождь   18.02.2010 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.