Во всём я стала что-то сомневаться

Во всём я стала что-то сомневаться,
Во всём ищу подвох или завих.
Вот, кто сказал, что знаем, как пять пальцев
Мы своих близких и друзей своих?

Теперь уже встречаемся нечасто,
Нас разделяют месяцы, не дни!
Где тут печалью друга огорчаться?
Дай Бог бы радости успеть делить!

Мы, кажется, ещё нужны друг другу,
Но в этой страшной суете сует,
Как заводные, катимся по кругу
Единоличных радостей и бед.

И вот уже про друга мы гадаем:
Чему смеялся, отчего вдруг, стих?
Нет, мы друзей своих не знаем,
Мы просто очень любим их.


Рецензии
Хорошие стихи! Сразу вспомнила своих друзй...

Наталия Матлина   28.09.2009 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия за добрый отзыв. Стихи эти я написала несколько лет назад, но когда я узнала об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. где работает наш с мужем друг Игнатов Сергей, я не могла набрать номер телефона, так тряслись руки. Набрал мне его сын, и те мгновения, пока я не услышала в трубке Серёжкин голос, показались мне вечностью. Он спасся просто чудом, говорит, что не больше двух минут прошло, как он прошёл то место, куда хлынула вода. Он успел убежать, правда, по стене пришлось по верёвке спускаться. Вот тогда-то я и вспомнила эти стихи.

Елена Диомидова   28.09.2009 20:17   Заявить о нарушении