Детские шалости

          Когда эта девчушка выходила на улицу, со всей округи к ней сбегались собаки, чтобы получить свою долю внимания и ласки. Для каждой собаки у этой семилетней длинноногой девчонки находились доброе слово и похвала. За всем этим зрелищем было забавно наблюдать: лохматые и грязные собаки счастливо повизгивали и прыгали высоко, стараясь лизнуть ее в щечки. Девчушка, смеясь и подпрыгивая, играла со своими бездомными друзьями и раздавала им кусочки засохшего хлеба. Приказав собакам ждать, она вошла в хлебный магазин. В кассу вытянулась длиннющая очередь. Девочка обратила внимание, как женщина, подняв с пола черный кошелек, отдала свою находку кассиру, Стоять в очереди – занятие очень скучное и утомительное. Вдруг, разрыдавшись, девочка подбежала к кассиру и, глотая слезы, проговорила:
- Помогите, пожалуйста! Я потеряла кошелек!
         Кассир стала успокаивать:
- Перестань плакать. Какого цвета у тебя был кошелек?
- Такой толстый и черный, - сквозь рыдания пробормотала девчушка.
         Обрадованная тетя-кассир протянула ей кошелек.
- Ой, спасибо большое! – она взяла кошелек, прижала его к груди и, продолжая благодарить тетю, а заодно и всю очередь, вышла из магазина.
        Осторожно приоткрыв кошелек, она увидела очень много денег. Она побежала в гастроном в сопровождении своей свиты, купила целый килограмм колбасы, попросила порезать на четырнадцать частей. Выйдя из гастронома, она разложила перед каждой собакой по кусочку и, подпрыгивая, побежала в кинотеатр, где продавали самое вкусное мороженное. Она купила шестнадцать вафельных стаканчиков пломбира и, усевшись на скамейку, стала наслаждаться. Правда, после седьмого она потеряла весь интерес к мороженному. Делать было нечего, надо было съедать, потому что оно начало таять. С переполненным животом и посиневшими губами она пришла домой, сняла трубку и набрала номер "Скорой помощи":
- Скажите, пожалуйста, сколько мороженного можно съесть ребенку? Два?! А я съела шестнадцать, значит, я скоро умру? Она нажала на рычаг и быстро набрала номер милиции:
- Дяденька! Я так нехорошо поступила, я взяла чужой кошелек с деньгами и я сейчас умираю, потому что мне стыдно и плохо!
        Она громко зарыдала и закричала в трубку охрипшим голосом:
- Я никогда больше не буду брать чужой кошелек! Честное- пречестное слово! – она плакала по-настоящему, убитая своим большим горем…


Рецензии