Околоспортивное

    "Ну, зачем все время толкать"- возмущалось ядро.

    "От этого вращения - голова кругом"-  жаловался диск.

    "Разве это не издевательство, когда тебя все время пинают почем зря"- кричал футболь-
   ный мяч.

     "Мал да удал" -хвастался шарик для пинг-понга.

     " И чего лупить изо всей силы? Нам же тоже больно"- причитали боксерские перчатки.

     "Сколько бы я могла споймать мячей, если бы сетку снизу зашили"- мечтала баскетболь-
   ная корзина.

     " Куда ядру до меня?! А ведь сделаны из одного и того же железа"- хвастался спортив-
   ный молот.

     "Только я могу поймать ветер" - говорил парус.

     "Господи! Так и позвоночник можно сломать"- жаловался шест для прыжков в высоту.

     " Я же Конь, а не Козел. А они вместо того, чтобы оседлать меня, только ногами
   машут",- жаловался спортивный конь.


Рецензии
Надо бы в какую-нибудь спортивную редакцию в России отправить - готовая вещь.
С наилучшими

Сергей Лузан   27.08.2010 23:16     Заявить о нарушении