Tango city

Спасибо любимой,
за то, что я стала такой, какая я сейчас есть.



Метро. Вагон. Духота.

Моя кожа умирает от любви к тебе.

Я представила чистый лист бумаги, нарисовала в уме один круг, потом второй и т.д. Представь, что у каждого круга есть имя – это твои знакомые, друзья, коллеги, родные и близкие, теперь проведи отрезок от одного круга к другому, от второго к третьему. Все отрезки будут равными, и ни один из них не будет пересекаться, создавая сложную геометричекую фигуру в пространстве. Между нами тоже одинаковое расстояние, мы не отдаляемся и не приближаемся, наше движение в мире происходит по равным отрезкам по направлению к одному кругу, потом к другому...

В утреннем потоке людей, среди этой давки – между нами была пропасть, бездна, как в омуте и сил не было, чтобы уменьшить расстояние в тридцать сантиметров. Я смотрела на твою левую руку, ты разомкнула  ладонь, выпрямила пальцы, и расстояние между нами увеличилось еще на десять сантиметров – и это в переполненном вагоне, где все друг о друга трутся, интимно прижимаются, дышат в затылок. Я хотела взять твою руку, но потом почувствовала, что энергетически ты не готова принять меня и мы вышли из вагона. 

Мы шли рядом по переходу, стояли на эскалаторе и мне хотелось, чтобы меня обняли, ну хоть кто-нибудь, уже неважно кто… - худые толстые, молодые, старые… Как мне нехватает объятий – случайных, дружеских, влюбленных, спокойных, страстных – любых. Как мне нехватает твоих объятий. Я смотрю на тебя и думаю, может быть, ты догадаешься? Нет. Ты смотришь прямо, ты не замечаешь, как я иду рядом, потом опомнившись, ты говоришь равнодушно: – Куда ты идешь? Я отвечаю тебе: - Провожаю тебя. -  Мы проходим еще несколько метров, и я поворачиваю на свою станцию. Мы едим в разные стороны.

На работе, я думаю, знаешь ли ты, что есть такой обжигающий холод, как от прикасновения к раскаленной сковородке, но только такой ожог я получаю не от огня. Холод изнутри, который леденит кожу, когда ночью ты раскрываешься  и  удивленно обнаруживаешь, что тебя никто не обнимает.

Мы засыпаем вместе общим счетом пятьдесят шесть раз в году и только двадцать шесть раз мы держимся за руки в метро, мы нетерпимы друг к другу через раз, и каждую вторую встречу, я умираю от любви к тебе.

Я выполняю твои правила установленные в доме через раз – это стало раздражать тебя еще больше, ты не понимаешь, как можно не понимать самого простого. Например, переключать душ, вытирать раковину, выключать свет… ты устала. А я все жду, жду, каких-то поощрений от тебя и не получая их, делаю еще больше ошибок. Я вижу по грустной мимике лица, как тебе хочется сказать: - Уходи. У меня больше нет сил». – А мне хочется, закрыв лицо убежать. Завтра ты скажешь мне стоя на эскалаторе и смотря на меня сверху вниз: – Как мне надоело это сиротство. Хватит ходить за мной. Ты за всеми так бегаешь?»

Перед глазами снова лист бумаги и на нем круги…

Легкий флирт на работе, увлечения в интернете, от  легкого прикосновения рук может вспыхнуть страсть. Одни вещи надоедают нам, другие становятся интересными и, нет возвращения к обратному, так много соблазнов, чтобы снова почувствовать жизнь, полеты, влюбленность, начать творить, испытывать желание, восхищаться, обмениваться фотографиями… но я хожу только за тобой и никого не вижу, я никем не увлекаюсь, и ни в кого не влюбляюсь. В моем мире, настоящем, будущем, только ты. Моя кожа сходит по тебе с ума, ищет тепло твоего тела под одеялом, но мы спим под разными, и я бесполезно шарю рукой в темноте, и не нахожу тебя. Ты стала высыпаться, я перестала спать совсем. Тебе все это надоело.

Включается свет.

Метро. Вагон.  Духота.

Моя кожа умирает от любви к тебе.

Эскалатор. Переход. Пауза.


Рецензии
Под маской равнодушия люди скрывают страх быть не принятыми, отвергнутыми. Особенно, если достает быт... Свет и разбросанные вещи часто раздражают, поэтому лучше надеть маску и успокоиться... А другие этого не понимают и воспринимают равнодушие всерьез, и боятся сделать шаг первыми... Ведь нам всем так не хватает тепла любого, главное человеческого, а ненаигранного.

Ромкола 2   27.12.2011 10:48     Заявить о нарушении