Сказка о Ветре и Морской глади

Ветер любил море. Ему нравилось наблюдать за морской гладью.. Она так отличалась от него: горячего, взбалмошного, порывистого. Морская гладь бывала разной. Он стремился угадать ее настроение… Иногда она становилась прозрачной, как слеза, и он мог разглядеть малейшие песчинки на морском дне. Порой она становилась мутной, серой, казалось, что из глубины ее заполняет какая-то страшная субстанция, лишая его возможности чувствовать ее изнутри. Ветер не мог себе представить, что можно прожить хотя бы день без прикосновения к ее дыханию, волнующему все его существо.
Морская гладь относилась к ветру скептически. Подумаешь, нашелся созерцатель! Сколько их тут таких плавает, летает, не сосчитаешь! Но, что ни говори, внимание все равно приятно. Если ей казалось, что он погостил у нее недолго, то в ход пускались различные штучки. Она собирала все свои силы, И пускала рябь по поверхности. Какой же красивой становилась она тогда! Или, наоборот, выталкивала на поверхность актинии разных цветов. Морские цветы так красивы, так необычны. Они уникальное украшение, а кому не хочется выглядеть более привлекательно? Даже перед ветром.
Ветер, конечно, замечал желтые, пурпурные, розовые пятна на глади моря, и никак не мог понять, откуда они берутся, заслоняя всю красоту его возлюбленной?
Однажды он решился на важный разговор. Он взял себе в помощь солнце, которое пообещало рассыпать золотые лучи на поверхности морской глади. Чайки разучили нехитрую мелодию, чтобы подпеть ему в нужный момент, а сам ветер собрал в горах россыпь горного хрусталя, сияющий в закатных лучах огненной феерией.
- Я хочу с тобой поговорить, - начал ветер.
- О чем? – удивилась морская гладь.
- Каждая минута, когда я тебя не вижу – для меня хуже смерти!
- Что такое смерть? – не поняла она.
- Смерть – это мрак, это тьма, это ничего.
- Смерть – это ночь?
- Да, сплошная ночь! А когда ты рядом, мне всегда светло и радостно.
Морская гладь молчала. Она совсем не понимала, о чем хочет сказать ей ветер. Еще и чайки раскричались с чего-то. Когда рассказываешь любимой о своих чувствах, лучше говорить о тех вещах, которые ей понятны… И не брать в компанию говорливых напарников.
Он рассыпал на ее поверхность хрусталь, но блестящие бусины были тяжелее воды, и моментально ушли ко дну. А лежа на глубине, они совсем не переливались. С подарками тоже надо бы поответственнее.
Солнце, занятое своими делами, припозднилось, и ветер, не зная, что делать, коснулся легким дуновением своей возлюбленной, взбил в легкую пену поверхность, взбурлил ее рябью.
О, боже! От одного его прикосновения морская гладь почувствовала такой прилив! Таких приливов не видели еще окрестные берега.
А расстроенный ветер, не чувствуя ответа, поднимал волны все выше и выше.
Именно в этот момент и вспомнило солнышко, что обещало помочь ветру. Золотая россыпь коснулась поверхности волн, согревая собой две стихии, сплетенные в едином порыве чувств. Ветер и морская гладь на мгновение замерли в объятии, почувствовав что-то новое для себя, необъяснимо волнительное, и такое восхитительно-волшебное!
- Каждая минута, которая будет проходить без тебя – для меня хуже смерти! – сказала морская гладь, глядя в глаза ветру.
- Что такое смерть? - спросил ее возлюбленный.
- Смерть – это жизнь без тебя, - прошелестела она в ответ, затихающей волной….
Мужчины – ветры, порывистые, горячие, отважные, так часто не могут сказать в своих объяснениях самого главного.
Женщины – морские глади, красивые, глубокие, романтичные, так часто могут сказать то, что еще даже не успели прочувствовать.
Но понять друг друга им всегда помогает тепло и мудрость Любви, появляющейся в самый ответственный момент, и объясняющей все без слов – обычной россыпью солнечных лучей, которые дано увидеть лишь истинно любящим…


Рецензии