Няня для двойняшек

       По объявлению встречалась с родителями чудных трехлетних мальчиков-двойняшек. Познакомились, поговорили на темы воспитания, образования, расстались, довольными друг другом.  Дня через четыре мне позвонили и сообщили, что выбор пал на меня, и я могу приступать к работе. Честно говоря, я не могу называть это общение, доставляющее радость и положительные эмоции, работой. Соглашусь только с тем, что это огромная ответственность,  которую я решилась нести…..               
       Собрались на прогулку. У малышей  на головах зеленые пилотки, которые я  сшила, ремни от дорожных сумок, перекинутые через плечо, охватывают талию, заменяя портупею. Вооружены пистолетами, двумя видами автоматов и еще взяли по кегле, которые очень похожи на гранаты. Выйдя из лифта, маршируют к выходу:
- Раз, два, левой! Я мальчишка смелый!
   Вдруг остановились. Петя с любопытством стал разглядывать ползущего огромного и усатого:
-Тамара, смотри, какое чудовище!
    Мика, услышав слово "чудовище", даже не стал смотреть, быстро спрятался за меня:
- Я боюсь чудовища, оно мне не нравится.
- Во-первых, это никакое не чудовище, это обыкновенный таракан. Да, он неприятный, да, его можно испугаться. Но, когда он  вдруг переворачивается на спинку (прутиком я переворачиваю таракана на спинку), он становится совершенно беспомощным. Если он вас пугает, неприятен, что с ним нужно сделать?
- Его нужно задавить, да? – Петя, подняв ножку, вопросительно взглянул на меня.
- Совершенно верно, _ не успела произнести я, как Петя изо всех сил прижал таракана своей сандалией к асфальту.
- Петя-а!  Что таракан умер?
- Не бойся, я его сам убил!
   Мы дружно процитировала Корнея Чуковского:
- Поделом таракану досталось и усов от него не осталось……
  Малышей очень заинтересовал фонтан, и мы в очередной раз направляемся к понравившемуся объекту. Попросив разрешения, моют руки. Перевела взгляд на Петю и в этот миг Мика переваливается через барьерчик и падает в воду. На его лице ужас от случившегося, хотя вода еле доставала до его колен. Я делаю вид, что восхищаюсь тем, что он не испугался и не плачет. Быстро снимаю футболку, шорты, плавочки, отжимаю и натягиваю на малыша. Переходим улицу, обескураживая прохожих громкой песней: " Мы едем, едем, едем в далекие края…"
    Мика прерывает меня:
- Тамара, а мы куда идем?
- Домой, конечно! Мы же не можем в таком виде продолжать гулять, нужно переодеться.
- А, когда переоденемся, снова пойдем к фонтану? (!)
- Конечно, дорогой мой! – радостно произнесла я, а сама подумала – это будет зависеть от ваших родителей. Я лично, после случившегося, не просто отказала бы няне, а прогнала бы ее!
       Дома переодеваются, моются, пьют сок, посещают туалет и укладываются в кроватки для дневного сна. Слышу топот, возню, дикий смех. Вхожу и строгим голосом спрашиваю:
- В чем дело? Почему до сих пор не спим? Неохотно, но укладываются вновь и делают вид, что к ним пришел сон. Минут через десять после моего ухода все шумы в детской повторяются, и я направляюсь, чтобы призвать малышей к порядку. Застаю такую картину: мальчишки вместе лежат  в кровати, укрывшись одним одеялом, и Петя, приподняв голову, строгим голосом   спрашивает вошедшую няню, то бишь, меня:
- В чем дело?!
Вспоминаю случай, когда в  очередной раз, усыпляя детей, уговаривала:
- Закрывайте глазки. Сон придет,  увидит открытые глазки и уйдет. Сегодня было жарко, вы устали, глазки тоже устали…
  Петя завершил мою мысль:
- Я уже хочу спать. Я сегодня сильно устал, потому что в садике наработался, наголодался…
 Незабываемое впечатление производят на  мальчишек встречи с девчонками. Гуляем. Навстречу катится на роликах девочка лет шести. Из-под шлема развиваются чудные волосы, на коленях и локтях защитные повязки. Изумленный Петя останавливается и восклицает:
- Что это?!
- Не что, а кто! Это девочка. Очень славная, катается на роликах…
Петя кричит отставшему братику:
-  Мика, смотри, какая красотка едет!
Однажды  собравшись погулять, вышли из подъезда. Малыши съежились:
- Мы боимся! Какой сильный ветер! -  прижались друг к дружке, не осмеливаются  идти вперед.
- Когда дует сильный ветер,  гнутся и ломаются деревья, тонут корабли в море, на дороге случаются аварии. Теперь понимаете, что такое сильный ветер? Сейчас же дует легкий и прохладный ветерок!
Мальчишки, воодушевившись, выпрямились:
- Привет, ветерок! Тамара, какой ласковый ветерок, мы его не боимся!
- Вы замечательные мальчишки, смелые,  храбрые и сильные! Взявшись за руки, мы поскакали дальше, подгоняемые ветерком:
- Нам не страшен ветерок, ветерок, ветерок… 


Рецензии