мой цвет

я изменила цвет у своего блога... и не только цвет, но и фактуру..мне вдруг захотелось насыщенного цвета...и вот он теперь красный, переходящий в черно-красный.. струящийся складками прохладного шелка...с переливами цвета и прохлады ... мягкости...и недоступности...он завораживает...привораживает...он сказочно красив...мой блог...мой цвет...мое настроение...я.


Рецензии
Какой шикарный фон у Вашего блога! Просто роскошно!

Аня Нестерёнок   16.11.2009 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня! я сама им зачарована и уже долго не меняю.

Галина Ланк   20.11.2009 13:36   Заявить о нарушении
Я бы тоже желала бы найти такой фон, который не хотелось бы менять))

Аня Нестерёнок   09.12.2009 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.