О разном

О злости

Злость (гнев) нужно котролировать. Психологи хрЕновы. А как? Иду. Злость в организме приобретает качества кипящей лавы и масштабы Евразии. Вы мне только искру дайте. ****юля надо раздавать по назначению (одна умная женщина сказала). А как ты раздашь их человеку от которого зависит твоё финансовое благополучие? Или ну его нахуй, взорваться в морду тому, кто этого заслужил, пусть захлебнётся твоим дерьмом. А потом тихонечко заплакать, но так, чтоб уже никто не видел, из-за того, что сама себе хуже сделала. И... начинать строить планы на лучшее будущее, всё опять с чистого листа.

О правде

Правды нет. Есть точка зрения. Мне не начхать на мнение только любимых моих людей. Остальные - шипите сколько влезет.
- Дура она. Трёх мужиков кормит.
- Дешёвка она, с пидорами общается (почему дешёвка?, логики не вижу, ну да ладно)
Один человек сказал, другой передал другому, третий мне. Опять же - зачем? Мне ни холодно, ни жарко.
- Ой, класно похудела! Молодец! Правда морда обвисла и сиськи помэньшалы. Ну ничё-ничё, там подкачаешь, там натянешь.
Ну вот, скажите, я её за язык тянула? Я себе красивая, а её точка зрения, которую она считает правдой, меня не интересовала совсем.
Короче о чём это я? Да, о правде. Не люблю я её и в неё не верю.

О совести

"Совесть придумали плохие люди, чтобы мучать хороших". Классная точка зрения. Вот моя никогда не спит. Чтобы я не сделала, внутренний голос всему даёт оценку, при этом не всегда положительную. Пошла вечером в кино с Лёхой после работы. Так сказать, свидание романтическое. Сижу в кино, казалось бы, наслаждайся. Ан нет, эта зараза начинает грызть потихонечку. "Вот ты в кино сидишь, а дома молока нет, у Аньки уроки не проверены, небось шляется сейчас где-то, и машину давно вымыть надо было, она скоро на тебя обидится и возить тебя не будет, никакие поцелуи в руль не спасут." И так весь фильм, мля, никакой радости. Вот что с этой гадиной делать? На работе просижу пол дня в интернете, вроде как удовольствие получать должна от чтения любимых авторов, а она не унимается; "Вот почему ты сегодняшняя не любишь себя завтрашнюю, а завтра тебя завтрашнюю вызовут на ковёр дадут по полной программе за завал на работе". Ну как так жить? Вот у кого-то она спит, а у меня фигушки.

О зависти

Вот захотелось мне сапожки. М-м-м, какие сапожки! Сиреневенькие такие и сумочка к ним такого же цвета. Я померяла, а она купила. И сумочку тоже. Нашла в журнале серёжки фрай-вилли. Ну сильно красивые, побежала – показала. Вот, говорю, смотри какая прелесть. На следующий день – она в них. Да что там говорить, и муж мой для неё был идеал мужчины. Всё мне говорила – где б себе такого найти, как твой Лёха. Потом нашла. Тоже Лёха, но слава богу, хоть не мой. Я мечтаю о доме. Закручиваю какие-то проекты, кредиты, клиенты…. Еду к своей мечте, жалко только что на волах, а не на ракете. Она дом никогда не хотела. Говорила, - та ну нафик. Инфраструктуры никакой за городом нет, будет тебе одна аптека с дежурным врачом и то вечно пьяным. А я рассказывала ей о прелестях загородной жизни (для себя, разумеется). Она вдруг ни с того ни с сего приезжает ко мне и говорит: Я землю купила, буду строиться. И строится… К Новому году въедет.
Зависть страшная сила, особенно когда хочешь, чтоб тебе завидовали. Горы свернуть можно. И завидую ведь, что обидно… Молодец она.



О благодарности

Что это за зверь такой, существует ли в природе или сие есть мифическое животное?
Вот, к примеру, я не люблю быть благодарной. На каждую оказанную мне услугу стараюсь ответить, чтоб не чувствовать себя обязанной. Зато если я кому-то что-то делаю из благих побуждений - хочу благодарности. Чтоб подарки мои принимались с радостью, а не словами - "А чё так мало?" Потом обижаюсь и думаю - "Вот он (она) свиня неблагодарная".


Рецензии
Думаю, что благодарность существует. Только не как зверь, а как облако, даже - облачко...Так... летит себе где-то в небе - кому надо, подует на него и отошлет к другому..Болтается, короче, в небе без дела...;)

Инна Дробот   01.10.2009 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна, что прочли. Это так.. мысли вслух:) Я от вашей "Любви цвета фуксии" просто в восторге. Талант!

Галина Громова   01.10.2009 20:01   Заявить о нарушении
Спасибо за фуксию. :)
А благодарность, действительно, понятие эфемерное.

Инна Дробот   01.10.2009 20:05   Заявить о нарушении