Смешарики 201

Смеша®ики 201


*** Несмотря на то, что у большинства ночных бабочек  нет хоботков, они всё равно умудряются кормиться ими. ®


*** Водолаз по кличке Шарик, полетел в космос и вернулся оттуда, то ли космолазом, то ли водонавтом. ® 


*** - Интересно, зачем корейским астронавтам на корабле собака?!
- Они говорят, что для проведения опытов!
- Каких?... Кулинарных?! ®


*** - Что получится, если скрестить собаку с велосипедом?!
- Русская борзая! ®


*** - Жена, надо бы срочно принять антикризисные меры!
- Согласна! Давай, наливай! ®


*** Заказал по почте «Каталог на диване», там мне прям цельный диван с каталогом и прислали. ®


*** yyy_ В этой жизни нужно родиться с деньгами. а так их не заработаешь. 
xxx_ Во-во, я как только родился? сразу же начал шарить по карманам врачей, но увы у них получка только 27)) ®


*** - Есть перерыв, съешь Кит Кат!
- Не-е, я кошку не буду! ®


*** Из рассказа воспитательницы детского сада №13:
 Как-то дети предложили мне стать экспонатом в их живом уголке. Я улыбнулась и пошла, посмотреть, что же там у них за живой уголок. Гляжу, а там все мертвые лежат…. Просто настоящее кладбище домашних любимцев. С тех пор то, я и боюсь этих детишечек. ®


*** Тянет, потянет дед репку, а вытянуть никак не может. Плюнул он на это дело, и забил нормальный косяк. ®


Рецензии