Нарисовала тебя

Я бы нарисовала тебя, карандашом в зеленом блокноте. Я бы стала любоваться тобой, каждую свободную минутку открывая разворот с карандашным твоим двойником. Ты бы улыбался мне оттуда очень тепло и таинственно. Ты вообще то такой и есть- теплый и таинственный. Я увидела тебя и тут же узнала! Да, это ты! Вот той нос, твои губы, манера смахивать челку с глаз, поправлять очки, убирать в карманы руки, пожимать плечами. Это твои волосы, твоя походка- невесомое касание земли, и голос- это твой голос, совершенно точно. И хотя мне так и не удалось ни разу представить тебя полностью… тебя, твой мир, твою жизнь и привычки… они являлись мне постепенно, как будто я собирала пазл.. И вот последний кусочек занял свое единственно возможное место, и ты появился. В какой то момент я очень ждала тебя, в какой-то ты был мне жизненно необходим, и я изнемогала без твоей поддержки, когда-то я уверяла себя, что тебя не бывает, что ты- бесплотный призрак, извращенная игра моего больного воображения, тебя нет и не было… а потом я нашла тебя, ты был там оказывается всегда, просто я была слепа и глуха. А ты все это время стоял притаившись и ждал, когда я наконец-то прозрею, докопаюсь до сути, посмотрю ,наконец ,туда, откуда стоило бы начинать поиски. Ты всегда здесь, во мне, внутри моего сознания, моей души, ты- ее часть. Ты всегда был и будешь со мной. В тот самый момент, когда я обнаружила тебя там, я была ошарашена и изумлена настолько, что не догадалась даже позвать тебя. Чтобы понять и это мне понадобилось еще немного времени. Чтобы тебя действительно Захотеть. Ведь мы всегда получаем то, что хотим.. Это может показаться удивительным, если принять во внимание то, какие отъявленные (на наш взгляд) мерзавцы толпятся рядышком и портят нам жизнь, понижая самооценку и топчась  грубыми подошвами по гордости. Именно вселенная- источник всего, что приходит к нам, она похожа на каталог или на джина- Что пожелаете? Понять что так оно и есть совсем не сложно, преодолеть в себе привычку думать о страшном и плохом или просто не очень приятном и ждать подставы… попробуйте -ка!  Ага, сложно? Вот именно. Так было и со мной, когда в один чудесный день я просто устала. Весенний жаркий по-летнему день, он начался со страшного ночного сна, я проснулась и долго не могла придти в себя. Тогда то я и поняла, что ты нужен мне здесь. Чтобы взять твою руку, чтобы прижаться покрепче, и все страхи отступят.  Мой ум понемногу успокаивался, я не одна, все хорошо. Я бы нарисовала тебя карандашом в зеленом блокноте, жаль только я не умею рисовать… Придется тебе быть рядом каждую свободную минуту, чтобы я могла любоваться тобой: носом,  губами, челкой, карманами и плечами)


Рецензии