осеннее

Так сложно собраться с мыслями после картинок, ярких, светлых, отпечатавшихся в памяти, словно фотографии на пленке. Я вижу осень, в ее буйстве красок, мягкости полутонов, фантазии сочетаний. Понедельник и красота природы – это вещи несовместимые ни по форме, ни по содержанию. Я пропускаю мимо работу, за которую ответственна, я в прострации. В этой Вселенной существую лишь я и мои желания…

Немного собравшись, сконцентрировавшись на делах, я немного рассеяна, я удивлена самой жизнью. Странные образы, сны, совпадения, кажется, будто мир ирреален, словно я попала в Королевство кривых зеркал. Моя интуиция зашкаливает с субботы. Это вселяет страх: лишь бы я предвидела только хорошее… Впрочем, что такое хорошее, откуда оно берется, быть может хорошее для меня станет антагонизмом для других. Я даже не пишу, я мысленно иду по своим мыслям, отмечая интересные и не очень, глупые и вполне даже ничего…

Еще вчера я поднимала голову, и, закутавшись в куртку, уткнув (смешно так)) нос в теплый свитер, я наблюдала заснеженные горы, горы до половины своей засыпанные сахарной пудрой, согревалась вкусной вишневой наливкой… Хорошо – это, когда нет тревожных мыслей.
Но сейчас наоборот. Мне тревожно и беспокойно. Я рассредоточена. Странные обстоятельства… и все хорошо. Это лишь эмоции, похоже не совсем положительные, но мне интересно… интересно жить.

Я теряюсь в пространстве, в этом отчаянии замерзающего города. В нем нет тех красок, которые можно увидеть в горах, в нем нет осеннего очарования. Но он мне по-своему мил: в нем остается мое тепло, тепло и нежность моей любви…


Рецензии