Разговор с компьютером

- Привет, компьютер
- Привет
- Тебя научили здороваться?
- Да
- А почему ты сам не научился ничему?
- Не знаю, у меня нет ответа на вопрос, потому что я неразумное существо, я только даю ответы на те вопросы, ответы на которые имею и не больше. Пробовали оснастить меня интелектом, но как в рулетку правдивость моих ответов 50 на 50 получается в конце концов. Потому что у меня нет чувств. Вот когда меня оснастят датчиками, определяющими моё самочувствие и самочувствие окружающих, я бы смог наверное увеличить процент положительных ответов в большую сторону.
- Знаешь, компьютер, не каждые из нас могут читать самочувствие других. На улицах не принято здороваться с незнакомыми людьми
- Значит Вы тоже как я - компьютеры?
- Чем меньше мы общаемся друг с другом, тем больше мы становимся похожими на роботов, то есть людей с компьютерами в мозгах.
- Это ещё от того, что Вы больше стали работать за нами, компьютерами. Как Вы говорите: С кем поведешься - от того и наберешься?
- Да, скоро мы тоже будем 50 на 50 угадывать жить или не жить.
- Да и в этом наша беда. Когда, Вы люди пытаетесь создать искуственный разум, то он быстро перестает развиваться потому что не интересно. Новой информации поступает мало. Стоит попробовать чего-то одно, как утрачиваешь интерес к этому. Мы не понимаем, почему люди могут интересоваться некоторыми вещами всю жизнь. Например коллекционировать раньше было модно. Но сейчас, когда в цифровом виде стало все и всего так много, что столько можно наколлекционировать, что теряешься в сортировке этого и сразу пропадает интерес. Да и компьютеру тяжело рассортировать музыку или картины. Не понимаем мы что нарисовано или что сыграно - исскуство значит получается не для нас.
- Не для Вас, пока. Нам нужно учиться Вас учить исскуство понимать.
- Да уж, было бы не плохо. Интерес бы с жизни у нас появился...


Рецензии
все можно коллекционировать, было бы желание. и интерес к жизни есть, было бы желание, замечать свою жизнь

Алекс Ермаков   06.11.2009 17:46     Заявить о нарушении
Я в своё время коллекционировал аудиозаписи. Когда их кол-во перевалило за 10 тысяч альбомов остановился, понял, что в таком кол-ве теперь не разобраться. И надо оно столько. Я запутался в стилях, в названиях. Не хватало времени всё послушать...
Сейчас, когда всего в интернете в изрядном количестве, нужно ли коллекционировать? Не перед кем нельзя похвастаться. Все скажут, что это можно при желании в интернете найти, были бы время и деньги. Может нужно деньги коллекционировать и время? :)

Владимир Нечаев   01.12.2009 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.