Осенью грустною я окольцована

Нежностью трепетной  сердце разбужено.
Грустной надеждою плачет душа.
Страстная осень немного простужена.
Слезами капает дождь, не спеша...

Грустной надеждой душа очарована.
Злато-багряный судьбы карнавал.
Осенью нежною ночь  околдована
Ветер-гуляка с тоской напевал.

Осенью нежной любовь околдована
Осень-певунья, художник, поэт.
Осенью грустною я окольцована.
Ей, только ей, я давала обет…


Рецензии
Оля, читаю Вши стихи, наслаждаюсь ими, и никак не могу насладиться.
Не помню, писал ли Вам, мне предложили отослать стихи на сайт Андрея Бандеры и Рады Рай. Но у меня таких стихов нет. А Ваши подойдут. Зайдите,Ваши должны принять.
http://www.so-production.ru/material/

Удачи Вам в творчестве.

Николай Шунькин   28.09.2013 16:49     Заявить о нарушении
Николай, спасибо вам большое. попробую
с уважением,
О.

Ольга Осенька   09.10.2013 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.