Партизанский цЫкл

Предисловие книги, открывающее анимационный сериал: "Написано юным Фрицем в раздумьях о партизанах".
 
Сюжет 1

Ветер ласкает рукав дуновением*.
Закроюсь. Стою. Забываюсь.
Но, опять в голове - “ПАРТИЗАНЫ!!!”

Пометки на полях к сюжету 1

* - сексуальная прелюдия

Комментарий к сюжету 1: Юный Фриц стоит, вдумчиво курит. Воротник шинели поднят, колышется на осеннем холодном ветре. К нему подходит одна из девушек с оккупированной территории, которую он ждал. Они уединяются на фоне фронтовой суеты в своих чувствах. Летят лепестки цветов в вихре чувств. Фриц прильнул лицом в прекрасную грудь девушки. Его виденья состоят из счастливых эпизодов человеческого счастья, сплетенных в круговорот последовательности. Все прерывается и сметается взрывом экрана действа после чего появляются грозные гротескные  реальные лица советских партизан из лесов и подполья.

Сюжет 2

Пичуга скрепит и просит слезу*.
Кхе**. Готовлю огонь хризантем***.
Вот так вот! Получай ПАРТИЗАНЫ!!!

Пометки на полях к сюжету 2

* - желание спеть печальную песнь
** - хронический табачный бронхит
*** - минометный огонь

Комментарий к сюжету 2: Лес. Расположение немецкого карательного отряда. Фоновые разговоры на немецком и отдаваемые приказы. В сосновых ветвях пересвистывается различными коленами птаха. Звучит грустная немецкая песня под заунывную мелодию губной гармоники. Фриц сидит и отвлеченно смотрит в никуда . Воспоминания Фрица идут выносками. В воспоминаниях проносится гражданская жизнь юного баварца – пирог подаваемый его цветущей матерью на его семнадцатилетие. Отец, передающий ему свои воинские награды. Девушки, провожающие его на фронт, целующие его. Грета Гарбо на киноэкране. Оркестр на перроне…
Себя отвлекает от ностальгических воспоминаний кашлем в кулак. Берет ящик с минами, подносит его к миномету. Опускает первую мину в ствол миномета и закрывает себе уши ладонями, зажмуривая глаза и вжимая голову в плечи. Звучит грохот минометного выстрела.
Где-то в глуши леса сидящие в засаде и курящие партизаны, наблюдающие в бинокль за карательным отрядом, попадают под неожиданный минометный обстрел. От взрывов падают сосны, разрываются их стволы. Разбегаются и гибнут кони, разлетаются в щепки пристроенные к стволам деревьев подводы с боеприпасами.

Сюжет 3

Листва уж опала, растянуты нити*.
И слива** одна средь друзей у меня***.
Споткнулся. Бабах. ПАРТИЗАНЫ!!!

Пометки на полях к сюжету 3

* - растяжки
** - стимулирование клитора боевой подруги
*** - эксклюзивная принадлежность женщины в боевых условиях, боевая подруга, стимулирование клитора на глазах у всех, на зависть всем

Комментарий к сюжету 3:
Лес. Солдаты саперного подразделения фашистского карательного отряда растягивают растяжки и засыпают их опавшей листвой. Фриц ласкает селянку на ходу, запуская руки под подол, проходя с ней по дороге, на которой саперы устанавливают растяжки. Он не замечает, как цепляется ботинком за партизанскую растяжку. Гремит взрыв. Погибает селянка. Фриц легко контуженный ругает партизан, зажмуривая глаза и прочищая пальцами уши.

Сюжет 4

Холмы лепестков и реки узоров*
И перст** в вазу*** глубже, - я не терпелив.
Глаза, ПАРТИЗАНЫ за нами следят.

Пометки на полях к сюжету 4

* - сексуальная эйфория
** - фаллос
*** - вагина

Комментарий к сюжету 4:
Фриц ласкает очередную прелестную селянку. Крупным планом видны узоры на ее юбке. Селянка кокетничает и заигрывает отстраняясь, пока Фриц не настигает ее и не проникает в нее. Она прекращает видимые сопротивления и погружается в страстное удовольствие. Фриц напорист. В окно за всем следят партизаны в лохматых папахах с красными лентами на них.

Сюжет 5

Все лис не могу я догнать.
Собак понукаю, а им нипочем.
Все бегут и бегут - к ПАРТИЗАНАМ!!!

Комментарий к сюжету 5:
Фриц слазит с боевого трехколесного мотоцикла и выпускает из люльки трех легавых собак на поле. На опушке ближайшего леса появляется лис. Фриц понукает собак, но они, завидев над другим краем леса тонкую струйку дыма убегают туда.

Сюжет 6

Стираю влагу духа хризантем*.
Держусь за твой рукав**. И нипочем.
Нам эти, - ПАРТИЗАНЫ.

Пометки на полях к сюжету 6

* - потное лицо с налетом пороховой гари после проведенного минометного обстрела
** - совокупление

Комментарий к сюжету 6:
Взрывы мин в расположении партизанского отряда. Гибнут партизаны. Фриц после проведенного обстрела возле миномета вытирает ладонью пот и пороховой налет со лба, овладевает селянкой, вместе с ней погружается в страстное удовольствие. Стонут они от избытка чувств. Стонут и раненные партизаны.

Сюжет 7

Достану благоухание трав и гнезд,
Стрижей. У старого Нацуко* сяду.
И вдруг, прервут усладу - ПАРТИЗАНЫ!!!

Пометки на полях к сюжету 7

* - гипотетически существующий японский старикан-философ, харчевня, принадлежащая ему

Комментарий к сюжету 7:
Фриц чистит шмайсер на завалинке у белорусской хаты и мечтает о своем путешествии по Японии. Ветер японского побережья волнует травы по которым идет Фриц и, наклоняясь срывает то одну травку, то другую. Доходит до харчевни, принадлежащей философу Нацуко, присаживается для принятия чайной церемонии. Звезды взрывов и грохот прерывают метания Фрица. По хутору в разные стороны бегают солдаты и офицеры, кричат: «Партизанен!».

Сюжет 8

Войду с тобой в нефритовый закат*
И влагой упоюсь**, и замочу твой оби***.
С тобою нет заботы - этих ПАРТИЗАН.

Пометки на полях к сюжету 8

* - совокупление
** - удовольствие от введения фалоса
*** - женские выделения при полноценном половом акте

Комментарий к сюжету 8:
Комсомолка-командир из подполья, влюбленная во Фрица, показывает фото Фрица своим подчиненным партизанам и жестом запрещает им его убивать. Фоном идут моменты совокупления ее с ним.

Сюжет 9

Степь широка*.
Где мне здесь искать ПАРТИЗАН?
В лес уж они убежали.

Пометки на полях к сюжету 9

* - линия фронта за Уралом, на рубеже северной казахстанской степи и тайги

Комментарий к сюжету 9:
Казахская степь. Фашистские подразделения выходят к степи. Фриц смотрит в бинокль как и генерал его бригады, наблюдает охоту беркутчи и бег борзых тазы, тучные стада овец, которые пасут чабаны, юрты и обряды свадьбы. Отстраняясь от бинокля Фриц видит, как бригадный генерал махнул рукой на степь и казахов и жестом заставляет развернуться воинскую колонну, показывая в сторону леса.

Сюжет 10

О, как ночь коротка*.
Свет**. И кругом люди леса***.
Пробираюсь меж них****.

Пометки на полях к сюжету 10

* - отступление после попадания в партизанскую засаду
** - огни партизанского лагеря
*** - партизаны
**** - убиение партизанского часового и переодевание в его одежду

Комментарий к сюжету 10:
Грохот и звезды взрывов. Карательный фашистский отряд гибнет в партизанской засаде. Фриц остается живым, претворившись мертвым. Партизаны располагаются рядом на ночь и напиваются. Фриц, прячась, пробирается сквозь расположение партизан.

Сюжет 11

Стою на асфальте*.
Виденья и страхи.
Как забыть мне этих, лихих?

Пометки на полях к сюжету 11

* - не в себе, потеря временной и пространственной ориентации

Комментарий к сюжету 11:
Фриц на французском асфальте на Елисейских полях. У Фрица кружится картинка, где он падает в туманную бездну. Падение обрывается и начинается вновь и вновь, он вновь и вновь кричит от ужаса. И в результате он падает на партизанские трупы.

Сюжет 12

Разлетаются звезды с голов*.
Дождались** и исчезли гурьбой
ПАРТИЗАНЫ.

Пометки на полях к сюжету 12

* - контузия
** - засада

Комментарий к сюжету 12:
Черный экран сменяется белым и так несколько раз под грохот взрывов. Звездочки и птички вокруг голов немногих уцелевших после минометного обстрела фашистов. Вокруг трупы карателей и разбитая техника. Небольшая группа партизан спешно демонтирует минометы и исчезает в лесу.

Сюжет 13

Лепестками пунцовых цветов*
Перевиты лихих глав уборы**.
За рекой канонада***.

Пометки на полях к сюжету 13

* - кумачовые ленты и звезды
** - папахи и фуражки
*** - преддверие наступления

Комментарий к сюжету 13:
Фриц старый сидит в кабинете и пишет мемуары. В его воспоминаниях проявляются образы партизан – хмурые, героические с папахами и фуражками, перевитыми красными лентами или с кокардами с красными звездами. Партизаны идут группой по дороге, а за их спинами гремят взрывы от снарядов наступающей Красной армии.

Пояснение к сценарию анимационного сериала «Партизанский цЫкл хайку»:
1. Это сборник хайку (хокку), оформленный традиционно как книга японской поэзии – т.е. каждая страница этой книги содержит всего лишь одно хайку. После “Fade in” - проявление на белом фоне текста хайку.
2. Хайку всегда распологается по середине белого листа книги-экрана.
3. При постепенном приближении к тексту и увеличении строк декламатор начинает читать, соблюдая ритм хайку. Текст параллельно чтению декламатора превращается в максимально увеличенную прозрачную контурную бегущую строку, которая синхронно бежит на фоне происходящих действ.
4. Смена строк происходит «откатом» на исходный общий план хайку и переходом на следующую строку с ее увеличением…
5. Почти каждый сюжет содержит комментарий к словам хайку выделяемым звездочками. Такой комментарий идет по правому полю выделенному линейкой.
6. Линейка и текст комментария в цветовой тональности сепия.
7. Текст комментария к слову или фразе, выделяемому звездочкой, в поле комментария после «звездочек» отпечатывается как на печатной машинке со специфичными звуками.
8. Каждый текст «пометок на полях» проявляется отдельным правым полем, выделенным тональностью сепия, пробегает параллельно сюжетному действию субтитрами по этому полю (сверху вниз) и, спускаясь  к нижней границе поля комментариев исчезает сливаясь с бежевым фоном.
9. Текст хайку читает голос молодого романтичного мужчины.
10. Текст пометок на полях читает с канцелярской педантичностью и телеграфной безэмоциональностью женский голос.
11. Слова хайку, выделяемые прописными буквами произносятся героем эмоциональным криком.
12. Герой – юный солдат СС - Фриц, увлеченный японской поэзией, попавший на восточный фронт. Т.к. герой сюжетов оказывается в гуще событий окупационно-партизанского противостояния темой его цикла хайку становится партизанофилия-партизанофобия.
13. Герой мечтает о прохождении войск Рейха сквозь просторы Евразии к Японии, где он сможет наслаждаться встречами с японской культурой.


Рецензии