Фотографии и рисунки. к deutsch через рисунки

                Фотографии и рисунки.
                К "DEUTSCH через Рисунки".

    Фотография - это кусок бумаги со слоем некоторого состава. Сама по себе она видимой не является. Ее можно также сфотографировать или нарисовать, т.е. изготовить из куска аналогичной бумаги другую фотографию, которая хоть и будет несколько отличаться от исходной, но можно ошибиться в том, где исходная и где вторичная, если постараться при изготовлении вторичного фото. Также при известных условиях, к которым относится условие наличия излучений, при которых мы можем видеть фотографию, можно изготовить рисунок фотографии. Рисунок - это конструкция из бумаги и нанесенных соответствующим образом составов. Сам по себе он может быть видимым, т.е. его самого по себе мы можем видеть, если составы будут излучающие, если в состав бумаги будут входить излучающие компоненты.
В противном случае самого по себе мы его видеть не будем, но при наличии излучателей соответствующих характеристик мы можем иметь ему соответствующее наше зрительное впечатление.
    Наши зрительные впечатления, соответствующие фотографии и рисунку, - это не фотография и рисунок. Наши тактильно-осязательные ощущения, соответствующие фотографии и рисунку, также не являются фотографией и рисунком. Наши обонятельные впечатления, соответствующие фотографии и рисунку, тоже не являются фотографией и рисунком. Вообще любые наши ощущения-впечатления не являются фотографией и рисунком. Фотография и рисунок - это некоторые физические тела, которым соответствуют, но ими не являются, неизвестные нам фрагменты некоторой, также неизвестной нам, R(x)-реальности. Эти фрагменты нам известны в меру совершенства наших моделей, которые есть фотография и рисунок - некоторые физические тела. Эти модели формируются нами же, но иначе, чем наши впечатления-ощущения. Они формируются на полевом уровне со скоростями, которые на несколько порядков выше, чем скорости процессов наших организмов, связанных с преобразованием вещества, с теми физиологическими процессами, что изучаются нейрофизиологами.
    Эти модели - конечные продукты деятельности наших некоторых психофизических систем, но принимаются нами они за исходный пункт так, что мы с помощью органов чувств формируем модели реальности. Мы, таким образом, отображаем процессы отображения себя в ситуации отображения неадекватно. Правда, к этой неадекватности можно приспособиться и достигать успеха в деятельности, совершая ошибку за ошибкой. Главное, чтобы более поздняя ошибка нейтрализовывала бы предыдущую.
    Далее мы остановимся на том, как нам удалось разорвать порочный круг, т.е. попытаемся описать экспериментальную базу, благодаря которой становится совершенно очевидным наш ориентационный кретинизм.


Рецензии