Место встречи изменить

Под вальс, под стэп, под рио-риту
Ловил Шарапов воровку Риту.
Держа плутовку за колено,
Он говорил: «Послушай, Лена...
Ты же советский человек,
Ведь пропадешь в тюрьме навек».
Сначала Леночка молчала
И все конфеточку сосала,
Потом, открывши пасть, кричала:
«Ой, мусор, не бери на понт!»

Дверь отворя, вошел Жеглов.
«Ба! Маня! Я глазам не верю –
У нас воровка на доверии.
Кругом весна, в цвету акация,
Знакомься, Вова, – Манька Облигация.

«Привет, начальничек, скажи,
как надо, бля, – «Обли...» или «Абли?..
«Гражданка Колыванова
Мария, мать твою, Ивановна,
Юбчонку опусти, сядь прямо
И молчи, то бишь, пиши
Чистосердечное признание...
Шарапов, обрати внимание,
Как я её начну колоть.
А она мне – чушь молоть.
А ты учись, запоминай,
Но только в дело не встревай.
Пиши-ка, Маня: «Начальнику МУРА...»
«Ну что за мурУ ты мне шьешь с утра?
Проклятые вы мусора!
Хоть режь, хоть бей,
Хоть трахай на столе,
Я ничегошеньки не знаю,
Мой разум здесь изнемогает...
Ну не сознаюсь я ни в чем,
И не знакома с Кирпичом.
Модистку Верку – знаю,
А дальше не въезжаю».
«Ты, Маня, не крути вола, 
Браслетик с трупа ты сняла,
А это значится –
Вышак тебе карячится.
Ну? будешь писать чистосердечную?
Прошу тебя, как друга сердешного».
«Буду! Но только сам записывай,
я в грамоте не шибко...
Пишу с ошибками».
«Володя, сядь за стол
И напиши нам протокол:
Мол, я к убийству не причастна,
Я сиротинушка несчастна,
Веду я честный образ жизни,
Мне не везет всегда по жизни.
Тот Хрен в кино меня водил
И мне браслетик подарил.
Число и подпись – такая-то такая,
Сорок шестого года, мая».
Забыв про вопли, утерши сопли:
«Резону нет мене, трудяге,
Пыхтеть и париться в тюряге», –
Сказала Маня, берясь за ручку
И в протоколе ставя закорючку.

....................
Хохол сказал уверенно,
У нас усе проверено:
Груздеву бабу замочил
И ей браслетик подарил.



7 апреля 2006 г.
.........................


Рецензии
Слог напоминает надписи на лубочных картинках=)
Я бы комикс лубочный нарисовала - дарю идею, свеженькая=)))

Олли Снорк   07.11.2009 16:28     Заявить о нарушении
В стихах нет никакого слога, есть размер и еще какая-то хрень.
А Вы лубки лучше рисуйте. Или что Вы там расписываете, тарелки?

Владимир Колышкин   07.11.2009 19:10   Заявить о нарушении
ну, вообще-то СЛОГ есть везде, где есть СЛОВО... имеется в виду манера письма. Ну, если в Ваших стихах этого нет -то звиняйте, конечно....

Олли Снорк   08.11.2009 09:49   Заявить о нарушении
манера письма зависит от содержания. от характеров и прочего. так что она у меня везде разная. в данной бытавухе никакая другая манера не подошла бы.

Владимир Колышкин   08.11.2009 10:26   Заявить о нарушении
А вообще-то к чему это всё? В кино, в общем, так же, только в нормальной прозе, как и пристало бытовухе.

Ольга Новикова 2   09.02.2010 20:24   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Ольга.

Владимир Колышкин   09.02.2010 20:44   Заявить о нарушении