Крылья

Они сидели молча. Два ангела. У одного из них были крылья, а у другого - нет, поскольку он был Падшим. Падший курил.
- Куришь? - обратился он к Серафиму.
- Нет. А что это?
- Ну, люди от этого умирают, а нам, соответственно, это не грозит. Мне нравится. Попробуешь?
- Давай. Белая рука Серафима потянулась к чёрной руке Падшего. Тот протянул ему сигарету и поджёг её, слегка дунув на нее. Серафим крепко затянулся.
- Ну как? - спросил Падший.
- Не знаю. Необычно как-то. Но ведь если люди от этого умирают, то зачем они это делают?
- А они дураки. Они умирают от этого не сразу, а постепенно. У них развивается то, что на их языке называется раком лёгких. Они курят, курят, а потом умирают в муках, крича от невыносимой боли, при этом они осознанно идут на это, ведь сигареты предупреждают о вреде, который несут. И никто не поможет им в их предсмертных муках.
- Даже Бог?
- А что Бог? Именно Он им дал это растение – табак, показал, что с ним делать, хотя знал, к чему это приведет, но не сказал.
- Возможно... Знаешь, а я вот завидую людям – у них есть чувства, переживания, боль, смерть. А что есть у нас? Мы даже умереть не можем... У нас есть только обязанность – служить Богу, которого даже никто никогда не видел.
- Ты же Серафим, ты, что правда не знаешь, как выглядит Бог?
- Нет, Он всего лишь отдает приказы Своим громким голосом, но никогда не появляется ни перед кем. Его голос настолько громок, что его слышно даже там, на Земле, люди слышат его в виде раскатов грома. Я много раз просил Его явиться мне, но Он всегда отвечал, что время еще не пришло, я думаю, что оно никогда не придет, ведь прошло уже столько тысячелетий. А ты видел Сатану?
- Конечно, Он никогда не скрывается, все в Аду знают, как он выглядит.
- И как же он выглядит?
- Его образ довольно сложно описать... Верхняя часть тела у него человеческая, а нижняя – как у коня, на голове у Него рога, похожие на козлиные, в целом Он похож на Минотавра, которого описывали греки в своих мифах.
- Хорошо, когда знаешь, как выглядит Тот, кому подчиняешься. А мы вот в Раю вынуждены подчиняться Голосу. И я уже начинаю разочаровываться в Нем. Я так завидую людям, ведь я даже не знаю, какого я пола. У меня и имени-то нет. А у тебя есть имя?
- Нет, мы с тобой отличаемся только тем, что ты светлый, а я темный, а в остальном мы с тобой одинаковы: у меня также нет ни имени, ни пола.
- А тебе хотелось бы жить, как люди, чтобы у тебя был пол, имя... Любить как они?
- Я часто думаю об этом, и в последнее время все больше склоняюсь к тому, что хотел бы быть, как люди, и даже, чтобы  я мог умереть, как они.
- Знаешь, наверное,  если бы я был человеком, мне бы стало грустно сейчас, и я бы заплакал, но я не знаю, как это и не умею плакать... Я всегда думал, что вы злые, а ты совсем не злой...
- Это для людей мы злые, но мы не скрываем это от них, открыто говоря, что то, что мы делаем – это Зло. Ибо Зло абсолютно.
- А Добро?
- Добро относительно, ибо все, что называется «Добром», на Земле не всегда есть на самом деле Добро и зачастую оборачивается Злом, и это даже не дело рук Сатаны, как принято считать у людей.
- А ведь ты наверное  прав. А что ты думаешь о Боге?
- Бог... У Него своеобразный, я бы даже сказал черный юмор, Он эгоист и царь-деспот, карающий за малейшее неповиновение. И развлечения у Него странные... Мне кажется, что у них с Сатаной договор, чтобы сильно скучно не было. Хотя при этом всегда говорится о Его Бесконечной Доброте и Любви к людям. Это мое мнение о Нем. Он есть, иначе нас бы не было, но я не вижу в Нем Абсолютного Добра, как говорят про Него священники на Земле. Ну а ты что думаешь о своем Повелителе?
- Я уже давно мечтаю сбежать из Рая, я не хочу там больше находиться, я не понимаю Бога, его приказов, смысла своей деятельности, своей вечной жизни... Я много раз задавал вопросы Богу, я пытался узнать о  причинах того или иного происшествия на Земле и о судьбах отдельных людей, но Он никогда не отвечал на мои вопросы. Раньше я думал, что мой сан слишком низок для того, чтобы Он отвечал мне. Но, как оказалось, Он никому никогда не отвечал. Я хочу сбежать из Рая, но куда?
- В Ад. К нам. Правда, у нас стоит жуткий холод, но мы его не чувствуем, и нам тепло. Скорее всего, мы просто привыкли к нему за столько тысячелетий.
- Но я не готов быть посланником Ада,нести зло, хотя... тогда моя деятельность, возможно, обретет смысл. А на самом деле я чувствую, что не хочу уходить отсюда, я хочу сидеть здесь с тобой... вечно... Кстати, а сколько мы уже здесь сидим?
- По земному времени уже прошел год. А, знаешь,странное ощущение, но мне тоже совершенно не хочется уходить. Мне нравится с тобой быть, видимо это так называется? Я не слишком силен в чувствах...
- Год...за это время у людей может возникнуть или умереть любовь... Знаешь, а рядом с тобой я ощущаю то, чего никогда раньше не ощущал с ангелами – слабость и какое-то странное тепло вот здесь ,- и Серафим указал себе на грудь, туда, где у людей находится сердце – странное ощущение, но приятное.
- Да, я тоже испытываю что-то похожее... Что бы это могло быть? – Падший протянул руку и коснулся руки Серафима. Когда их руки соединились, вокруг них вспыхнул какой-то странный розоватый свет. Вспышка была настолько яркой, что Серафиму и Падшему пришлось закрыть глаза. Когда они открыли глаза, света уже не было, но они по-прежнему держались за руки. Они посмотрели друг на друга. Теперь это были не просто Темный и Светлый, это были Мужчина и Женщина. Женщина была белокурой и в светлом одеянии, Мужчина же был темным и одетым во все черное. От обычных людей их отличало то, что они все же были Серафимом  и Падшим. У Женщины были крылья.
- Что произошло? –  Падший изумленно оглядывал себя и Серафима.
- Я думаю, что это Любовь совершила такое превращение. Значит, то тепло в сердце и есть Любовь. Как же прекрасно это чувство!
Они внимательно изучали друг друга, ее глаза цвета чистого неба пристально смотрели в его темные, почти черные глаза. Тут Падший прижал ее к себе, и их губы слились в чувственном поцелуе.
- Да, это Любовь. Я тебя люблю,- сказала Она и склонила голову к Нему на плечо.
- Я тебя тоже люблю.
- Наша любовь запретна. А без тебя я теперь не могу и не хочу жить дальше. Я бы сделала все, что в моих силах, чтобы быть здесь  с тобой всегда.
Падший улыбнулся.
- Всё, говоришь? Интересно, а могла бы ты отдать свои крылья во имя нашей любви?
- А почему ты спрашиваешь? Да, конечно, пусть кто угодно их заберет, без тебя они мне не нужны.
Глаза у падшего заблестели, и вдруг у него за спиной сперва появился белый свет, а потом и крылья Серафима. Падший хрипло рассмеялся, взмахнул крыльями и поднялся вверх. «Прощай», - сказал он и улетел.
По щекам Серафима заструились слезы, она долго смотрела туда, где исчез Падший. Тело ее вспыхнуло и вмиг превратилось в пепел. Она сгорела так быстро, но она горела столь ярко, что даже люди на Земле увидели эту вспышку.
- Что это было?- спросила Она.
- Звезда,- ответил Он.

12.07.08
ПЛейкаст -


Рецензии
Грустно, но очень красиво.И в моем "Ангеле" уже что-то подобное развивается, но я пока еще не выложила.

Маруська Кислицина   21.01.2010 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо. а я догадалась;) но пусть это останется нашим секретом:)Мне будет очень интересно почитать, как это опишете Вы. По поводу грустно, но у меня большинство из написанного грустное, главное, оставлять это все на бумаге:)

Анна Левчук   21.01.2010 22:41   Заявить о нарушении
Но все Ваши произведения прекрасны. Надеюсь, такой повтор Вы мне простите)))

Маруська Кислицина   21.01.2010 22:44   Заявить о нарушении
Еще раз поблагодарю:). Очень прятно, что то, что я пишу, нравится кому-то и вызывает какие-то эмоции. Успехов Вам!!

Анна Левчук   21.01.2010 22:51   Заявить о нарушении
Спасибо за все. Думаю скоро выложить третью часть "Ангела":)

Маруська Кислицина   21.01.2010 23:04   Заявить о нарушении
Буду ждать;)

Анна Левчук   21.01.2010 23:15   Заявить о нарушении
Буду рада, если Вы прочитаете:)

Маруська Кислицина   21.01.2010 23:16   Заявить о нарушении
Все-таки написала я третью часть. Спасибо Вам и Вашим "Крыльям";)

Маруська Кислицина   24.01.2010 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.