Волк одиночка! своему виртуальному другу посвящаю

Мой друг сегодня мне сказал
Что "Одиноким волком"  стал
Что есть и дети есть жена
Но одиночеством душа  полна

Он Волком одиночкой стал.
Но от семьи он не сбежал
Он продолжает жить и петь
И родственные души греть

Однажды с Вишней он дружил
Общался с ней, её любил...
Она красивою была,
Но далеко она жила.

Она писала про любовь
Про жизнь, что застывала кровь
Стихи свои ему читала
Она совсем не понимала...
Что его этим  ободряла,

Однажды Вишня вдруг исчезла
Его охватывала бездна
Он маялся, искал по всюду
Свою любимую подругу.

Он каялся, ходил, бродил
С судьбою счеты он сводил
В семье проблемы не решались
И Вишней уже не общались...

Но он искал, не прекращал
Семейный свой скандал прощал.
Но вдруг увидел Вишню в розе
Нашёл ее в сети на прозе. (Прозеру)

В смятении Волк глаза закрыл
От боли в сердце он завыл
Не одинок теперь Волчара
К нему на встречу Я БЕЖАЛА!!!


Рецензии
Одинокий Волк - это уже попса. У нас на сайте есть автор, который об этом постоянно заявляет. Кстате, зарабатывает на этом , до $150 в месяц :-)

А самые большие любители этой попсы живут, наверное, в Ичкерии (Чечне).
У них волк - в гербе. И ведь прямо говорят, что волк будет душить православных овец! А мы им деньги гоним, чтобы эти бандиты себе ещё схронов настроили...

Извините, накипело..

Мнеморизз   06.10.2009 11:28     Заявить о нарушении
Доброе время суток Владимир!!!
Спасибо за отзыв :-)и вообще что зашли ко мне на страничку!!!!
Честно сказать я даже и не знала, что "волки одинокие!" Это попса!!!!
Хотя кому как не мне знать ненависть мусульман, они все одной крови. Я 20 лет живу В Израиле и мне всё это оч. знакомо. Хоть я и не православная.
А стих свой для одного друга с Украины посвятила.Что касается денег, то я пишу для своего удовольствия,никогда не была для кого то служанкой. Люблю свободу , и делаю пишу всё что захочу. :-) Моя проф. деятельность меня кормит не плохо. К стати совершенно не связанно с поэзией.
Спасибо вам ещё раз Владимир. Заходите ко мне ...тут есть много чего интересного.
С ув. Я!

Татьяна Давыдова Вишня   06.10.2009 15:04   Заявить о нарушении
Зайду, спасибо за приглашение.
Моя деятельность, к сожалению, связана со стихоплётством. Рекламщик я

Мнеморизз   06.10.2009 17:45   Заявить о нарушении
я нашёл -что искал долгие годы .Спасибо за личную глубину чувств своего внутренего идеального для себя мира RELAKS

Иван Макарук   08.03.2010 00:03   Заявить о нарушении
Обалдеть! Слов нет!! Стихи уникальные.

Сергей Елисеев   03.04.2010 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.